Неприятность молотком не поддается съёмником тоже. Съёмник ставил прямо не так как сдесь http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=richag2 съёмник такой же
ОООО - тока сегодня имел большой секас с этим рычагом. Самое правильное - это специнструмент. За неделю до "разборки" залил "жидким ключем". Если инструмента нет ... и рычаг на выброс... Поскольку рычаг конченный (тоесть не жалко) - навинтил на него гайку - гайку поддомкрачивал - потом при помощи молотка аккуратно выбивал (по самому рычагу), а также использовал большой гвоздодер в качестве рычага. Как только удалось "подвытащить" рычаг на 3-4 мм. - приподнял отверткой пыльник и залил "жидкий ключ". Только тогда вынул. Итог - 2,5 часа жёсткого садомазо. Тут поневоле задумаешься о проф. инструменте ибо время дороже.
В ссылке еще зачем-то пружину стягивают... Ставишь длинную трубу между рычагами. Тот рычаг, который ты хочешь поменять, поджимаешь вверх. И легко постукивая кувалдой по тому месту, где крепится шаровой палец, выбиваешь. Обычно, без съемника выходит.
Лучше вдвоем делать. 1 на трубе висит а другой вибрацию кувалдой создает. Тот что на трубе висит должен в любой момент быть готов упасть, ибо вылетает шаровая как правило неожиданно
вы вероятно про направляющий рычаг говорите (кривой, он вниз выходит), а в руководстве опорный - он прямой, и вверх... ЗЫ. разобрался. Вы предлагаете в качестве опоры для трубы использовать направляющий рычаг? Хреново ему не будет? А то один поменяется и второй синхронно убьется, почти инсталяция неисправности вместе с деталью....