Присоединюсь. Читал в какой-то ветке, что кому-то, якобы, удалось это сделать, зажав кнопки на щитке приборов, но этот способ раскритиковали: если это и работает, то на машинах конца 90-х г/в. Так что остаётся шнурок. А как сделать это шнурком, кто-нить знает?
Всё очень просто: 1. Выключить зажигание 2. Нажать кнопочку с гаечным ключом и держа её нажатой включить зажигание 3. Потом нажать на кнопочку 0,0 Кстати, эта процедура в мануале описана
Это канает для старых приборок . Новые где то с 2008 г совершенно по другому алгоритму считают сервисные интервалы и не поддаются не только таком у сбросу, но и тупому сбросу с помощью VCDS . На них надо смотреть счетчики и каждый правильно выставляять/обнулять