как снять форсунки?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aal555, 2 фев 2009.

  1. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    решил снять и отдать на ультразвук. дело встало на том, что выдернуть из топливной рампы я их не могу. вместе с рампой вытащил из впускного коллектора. может я что то не так делаю? какие-то квадратные стопорные кольца снял, что делать дальше не пойму? и еще, на концах, которые входят в коллектор, намазано каким-то типа салидолом - это нормально? и с какими проблемами могу столкнуться после всего этого?
     
  2. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Раскачивай форсы в рампе из стороны всторону,просто резиновые уплотнения дуба дали. При установке потребуються новые уплотнения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Про намазано ... это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    т.е. ничего не боясь, как следует раскачать, а потом выдернуть. не поломаю чего-нить там? 035 906 149 A - эти уплотнения? и верхнее и нижнее брать надо? может от чего подходят? - просто ждать надо когда дойдет.
     
  5. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    так при промывке всю эту намазку уберут. может чем надо самому намазать, да побольше?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.077
    Пассат Б3
    Просто они не хотят умирать:D Вот и сопротивляются...:nod:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В Эльзе хады по AAN не рисуют как их выламывать. Но выше правильно тебе написали. Потом как будешь ставить намазать чистым моторным маслом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    ультазвук разве им навредит?
     
  9. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    всем благодарен за отзывчивость :beer:
    завтра будет вторая попытка по вытягиванию
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Не, не навредит....но и не поможет.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    А мож лучше винсом промыть, в место ультрозвука...
     
  12. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    а мне говорили что жидкостью особо не промывает, ну или во всяком случае хуже чем ультразвук. но вот только лишь бы не подохли они от этого, да и х*й с ним...умерла так умерла. надежды только на то, что если помрут, то хоть не все.
    машина уже более 10 лет по нашей "раше" бегает, а когда промывались форсунки - хз
     
  13. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    ИМХО надёжнее купить новые. До кризиса, Бошевские форсунки были рублей по 800, оригинал по 1700.
    ЗЫ брызни ВДэшкой на место контакта форсунки со впускным коллектором и через некоторое время будет тебе сча
    стье.
    ЗЗЫ лезу, а ведь может туплю, я-то ведь говорю про мех. впрыск. Тогда в этом случае, можно топливопроводы от форсунок сначала не отсоединять, за них потягивать удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    ура! все получилось!
    оч благодарен за совет - придал уверенности. подойдя к первой - еще сомневался, но после нее все остальные буквально ушатал на месте.

    на счет новых уплотнений: требуются верхнее и нижнее или только одно из них? я снял оба кольца. верхнее оч мягкое и без каких-либо трещин, а вот нижнее слегка дубоватое и при сгибе дает мелкие надрывы, на столько мелки, что если не приглядеться не заметно.

    ексист пишет, что кольца одинаковы - так ли это? у меня нижнее какое-то квадратное, а верхнее нормальное круглое - это от разных температур?
     
  15. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    намазать верхнюю или нижнюю часть форсунки или и то и другое?
     
  16. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #16 ROMAHIHKA, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Я рад ,что у тебя всё получилось. Колечки нужно менять оба дабы избежать подссоса воздуха , одинаковые они или нет не скажу, нужно в етке смотреть.Они не дешёвые у нас помоему по 90р шт. Если накладно ,то хотябы нижние поменяй! При сборке все колечки как уже писали маслом моторным помажь! Да совсем забыл ,а в эти форсах на входе случайно фильтров нет? Просто после ультразвука их обязательно нужно менять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Поприсутствуй при мойке! Сначала их должны пролить в мерные колбы ,смотриться распыл,производительность за 1 мин,удержание давления.Допустимая разница 10%, после мойки ультразвуком как правило начинают лить ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aal555

    aal555 Участник форума

    9 сен 2008
    188
    Audi s4/c4 2.2t 94г.
    <TABLE class=tborder id=post16707 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1 id=td_post_16707 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid">все!!!
    промыли форсунки, поставил, все работает!
    кольца взял в вазовском магазине, с вазовских бошевских форсунок, один в один точ такие же. цена: 12р за шт.
    промывку делали по знакомству. сказали что все в идеальном состоянии. после промывки ни одна форсунка не отказалась работать.
    проблема была только в одном: не мог долго завести. маслал в несколько подходов примерно по 30сек. думал что насос сдох, прислушиваясь я его не слышал. но во время очередного маслания начало потихоньку схватывать. схватки продолжались где-то с 1мин. потом завелся кое-как и работал ~600-700об/мин на протяжении 2мин. ну и после этого обороты поднялись до прогревочного уровня. в чем же было дело? фильтр тоже менял, может это он так длго наполнялся?
    <!-- / message --></TD></TR><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 1px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid"></TD><TD class=alt1 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 0px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid" align=right><!-- controls -->[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  19. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Да так заполнялась топливная система!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...