На нижнем патрубке от радиатора, 3х контактный датчик. Снять не удалось Как он крепиться? А то сегодня целый день работал показометр температуры . На нём 97-98, а карлсон не включается. Снял датчик вкл. карлсона после остановки, замкнул, карлсон работает. А с этим датчиком провозился, не подлезть и не видно, как он крепиться
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? Вкручиваться он должен, бывает зависают в них контакты, постучи по корпусу, иногда помогает, отходят. А вообще-то датчик реагирует на температуру ОЖ на выходе с радиатора. Т.е. температура ОЖ в блоке 100гр., а вот на выходе с радиатора зимой всегда ниже и скорее всего проблема у тебя не с датчиком, а с термостатом, в Питере сегодня мороз в районе -10, не должна температура мотора быть выше 92-93 гр.
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? Правильно это 2-х скоростной датчик включения вентилятора. Он вворачивается. Может его на какую гадость посадили типа термоклея ну и т.д.?
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? Когда датчик включения вентилятора найопывается, он замыкается и работает постоянно. Он у тебя рабочий.
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? Не знаю, у меня просто умер и фсё, вентилятор перестал включаться, выкрутил, поставил новый и порядок.
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? Вот кстати дня два назад и у меня крякнул датчик включения вентилятора. Включаю зажигание утром - включился карлсон, ну блин, думаю как жеж ездить? Оказывается все продумано офигенно! Я где-то месяц назад термостат поменял, температура что на трассе в -15, что в пробке в городе одна - ну чуть больше 90 C. Так вот, термостат закрыт на холодную, при движении быстро прогревается-стрелка температуры на глазах ползет, карлсон маслает причем на полную мощь так как он двухскоростной. Но температура ни больше ни меньше чем положено! Вот это как раз и обеспечивает исправный термостат. Ведь получается данная поломка как бы имитация езды с включенным кондюком, когда вкл кондюк, пропеллер врубается на всю. Заказал датчик, пока езжу так. Все в норме.
Ответ: как снять датчик вкл. вентилятора? датчик вкручивается. Размер ключа кажись то ли 30 то ли 32. На аварийный случай (когда датчик крякнул, а нового найти сразу нельзя) можно купить подходящий по температуре срабатывания жигулевский датчик и поставить его, подсоединив его на родные фишки большой скорости вентилятора, вынутых из родного разъема. Резьба у датчиков одинаковая. Только при затяжке не переусердствуй - можно и бачок радиатора, где крепится датчик, заломать с дури... кстати медное уплотнительное колечко датчика лучше сменить на новое. При сноровке заменить датчики можно так, что ОЖ потеряется 2-3 стакана...