история- добавили фреона года 3 назад в контур, грамм 50-80, по памяти... особо ничего не изменилось. боролись с выключением компрессора после 5 минут его работы после холодного пуска, и включением через 60секунд... (похоже это так и должно быть, типа накачал и понизил до мин температуры 3-4С, отрубил, температура поползла вверх до 10-12С, снова включился и уже держит примерно 5-6С на выходе....) вроде его отключение стало не так заметно, но вот появилась другая проблемка- вентиль постоянно врубается на вторую скорость при температуре начиная от 23-24С. встал на светофоре, 30 секунд- и опа- завыл... раньше такого не было. на сколько понимаю- давление в контуре выше положенного. радиаторы чистейшие... утечек нет, холодит нормально. притензий нет. но этот гудеж как у самолета- достал. можно ли как то на глазок выпустить через клапана часть фреона и как это сделать что бы на вакуумирование не попадать? типа нажать на нипель на 10 секунд, это выпустит 10% фреона... ну или типа того... или может дросель забился, может пора его поменять- промыть, в климат не лазили еще...? кондиционерщики- поможите плз...
Там же хладогент не по давлению, а по весу закачивается. Ты бы на проверку климата к спецу съездил, сам не осилишь.
да вот и не суюсь... исходил из того что хоть и вкачан по весу но находится в газообразном состоянии. типа газ и выпущу... по уму- вакуумировать надо и дросель менять не глядя... 3тр...
Сам написал -же )) .Если сетки дросселя забиты -бестолку спускать хладогент , доспускаешься до минимума и стабильного отключения . Поменяй дроссель и перезаправь.