Как снимать шкив с оси генератора Valeo 65? Не вижу за что можно ось держать когда гайку шкива крутишь. Может с гены ремень не снимать чтоб он шкив держал или порвёт только ремень? Или винтилятор заклинить отвёрткой и крутить? Valeo 65 AMP 2540305 SEM 38 AN 87 VAG 026.903.015E
Вобще валео редкое гов запчастей на них нет!! Сам с ним когдато мучился на восмидесятки плюнул и поставил бош!
Странно. По ЕТКА это чуть ли не единственный "разборный" генератор. На все деталюшки номерки есть. Может просто не делают их уже... Раз с таким возился, может знаешь как там подшипник передний крепится: на винтах или обжат? А задний как? Он похоже в стакане пластмассовом. У меня люфт небольшой, похоже сзади, как не странно... Ок, спасибо. Так и сделаю.
Вот с этим люфтом-это как борьба с ветряными мельницами (в задней крышке):новые подшипники(nsk),пластмасовые втулки(bosch,cargo,ika), крышка без выработки(визуально-измерить можно-сравнить несчем)-люфт загадочным образом присутствует.Все это про бош-гену,по валео не подскажу-давно ковырял-не припомню.
Да, кстати открутил я гайку. Снимаеш переднюю крышку вместе с якорем и шкивом. Зажимаешь якорь в тисках (через тряпку толстую). Всё легко откручивается воротком. Сделал так по совету механника из конторы по ремонту моторов и генераторов BOSСH . Полный отчёт о замене подшипников на VALEO 65A здесь. Да, ударным гайковёртом орудовать побоялся: разнесёт ещё всё нафиг, например пластмассовый стакан. За шкив держать не надо - там шпонка пластмассовая. Всем спасибо за участие.