Уже было, откручиваешь два винта длинной звездочкой Т30 сзади руля, откидываешь аэрбег, снимаешь с него разъем, а далее как на обычном руле - гайку крути...
Андрей, а вот можно немного поконкретнее с того момента как открутил винты и подобрался к эрбагу, как его правильно снимать и обратно засунуть и так чтобы нормально работал потом?
Да не будет с ним ничего, я раз двадцать снимал, ну для успокоения клемму минусовую с кумуля сними, только магнитола и настройка дросселя при этом сбросятся... Я не снимал, откручиваешь винты, откидываещь на себя подушку, отщелкиваешь у нее по центру разъем, снимаешь и кладешь вверх колечками на пассажирское сиденье... Дальше все как обычно...И будет потом все нормально работать, только не включай зажигание при снятой подушке - попадешь на 400-500р за стирание ошибки...Если не секрет - зачем руль снимать? Там еще одна хитрость за рулем, если захочешь черную коробочку за ним снять в которой пружина эрбега и контакт гудка...
Совсем забыл - руль перед снятием надо поставить ровно прямо, он будет сниматься вместе с блоком подвижного контакта дуделки и пружины эрбега, перед этим надо отсоединить идущие из блока два разъема.Блок состоит из двух частей, вращающихся друг относительно друга.Так вот нельзя допустить чтобы они провернулись на 360 градусов, а то пружина эрбега потом при повороте руля в крайнее положение может накрыца, а новый блок стоит около 70 евриков. Надо их либо зафиксировать в этом положении, и не двигать либо вообще снять блок с руля и потом поставить назад, не вращая енту конструкцию...