как можно сделать развал на передней оси многорычажной подвески a4 b5......проблема в износе внутренней стороны покрышки обоих колес......все рычаги и стойки новые в оригинале.....
развал (поперечный угол) на данном автомобиле не регулируется внутренную сторону покрышек при увеличенном больше нормы схождением, "типа" если увеличить больше нормы схождение, то тянуть в сторону не будет
схождение в норме, да и машину вроде ни куда не ведет а если попробовать подрамником или проточкой отверстий в подрамнике крепления нижних рычагов......
если будешь двигать подрамник второе колесо будет еще больше смещаться а этого не надо тк оба колеса изнашиваются внутри........вот данные стенда схождение +0 08 +0 09 развал -1 29 -1 01
понедельник день тяжелый... тянет машину из-за продольного угла (кастера), такой износ (внутренней стороны покрышки обоих колес) будет из-за отрицательного схождения теоретически развал можно отрегулировать подрамником: в данном случае распилить болгаркой вдоль, а потом сварить, как раз уменьшив расстояние между нижними точками крепления подвески уменьшим продольный угол наклона колеса НИ ОДИН РАЗВАЛЬЩИК не будет на данном автомобиле регулировать ни продольный, ни поперечный улгы установки колес
Не могу сказать как именно на этом автомобиле, но на А4 8Е и на А6 С5 мне регулировали развал перемещением подрамника (сразу говорю - я неутверждаю что в данном случае у Автора развал поможет). В компьютере стенда видел подсказки по регулировке - подрамник двигать! Вот что написано в эльзе (правда про 8Е, но на русском языке, поэтому и привожу ) -- """Развал не регулируется! Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного / допустимого диапазона""". eska - а на стенд ездили? Все равно же сам не будешь в гаражике регулировать......
на стенде был два раза мастер сказал что стаким углом у меня будет продолжать есть резину но сделать он ни чего не может тк в инструкции написано что развал не делается .....
схождение суммарное получается +17 минут, если внутрь относительно оси автомобиля, то в допуске, развал соответствует допуску для спортивной подвески попробуй померять на другом стенде, если стенд с измерительными головами, кот. вешаются на колеса, то очень важен горизонт по подъемнику, почва под ними постоянно плавает
была бы моя машина, попробовал бы увеличить схождение хотя бы до допустимых 30 минут, хуже все равно не будет кушает резину из-за схождения и проверить, при какой загрузке автомобиля проводится регулировка - в автодате написано: полный бак какая машина, год, вариант подвески: можно посмотреть на стенде
Всем привет. На твоем авто регулируется развал только подрамником,сам регулировал.По большей части резину кушает только развал.
Поможите, люди добрые... влетел ночью левым передним колесом в бетонный подиум трубы от теплотрассы. разворотило баллон резины, диск оригинальный удар выдержал. погнуло рычаг передней оси (нижний задний), вырвало из него шаровую, погнуло рулевой наконечник. порвало сайлентблоки верхних рычагов. всё заменил. сделал сход (развал не регулируется). но левое колесо ушло назад примерно на 1-1,5 см. нарушен угол кастера, машинка плохо ведёт себя при вывернутом руле (в повороте). колеса как бы загребают. грешить остаётся только на подрамник, визуально он в норме, слегка видно что съехал на сайлентблоках (судя по старому их расположению, он сдвинулся примерно на один-два мм.). новый подрамник 16тыщ. можно ли вытянуть и есть ли размеры заводские, до каких пор тянуть? да и сколько уже прочитал статей, пишут, что подрамником можно репетировать угол кастера и развал... как это сделать? помогите советом. Заранее спасибо...
Размышления практика: На передней оси внутренняя сторона покрышки изнашивается из-за излишнего "расхождения" колес. А что ли в повороте реина не свистит? Если машина идет прямо, то попробовал бы одинаково свести немного оба колеса. На отрицательный развал не грешил бы. Долгие годы отъездил на БМВ. Там как известно в большинстве своем задние колеса стот "домиком" (у кого больше, у кого меньше). Как ни странно, но повышенного износа внутренней части покрышки не замечал. В таких случаях больше работает внутренняя сторона брекера, а колесо все равно опирается на землю всей поверхностью качения.
нет, компенсируется увеличенным схождением. если сход-развал на стенде показывает гуд, а резину жрёт то значит пришёл конец сайлентблокам в рычагах..
износ равномерный и одинаковый на обоих колесах. и еще. щас стоят другие диски (раньше стояли мерседесовские колеса 225/50 с выносом по моему 45). для разных дисков сход ставится разный?
РЕЗИНУ НОВУЮ СТАВИЛ? СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ НА НЕЙ? У ТЕБЯ ПОДВЕСКА КАК НА КЛАССИКЕ ВАЗа? 2 РЫЧАГА С КАЖДОЙ СТОРОНЫ И АМОРТИЗАТОР?
проблема может быть в несоответствии ширины диска ширине покрышки. на интернет-магазах по продаже колёс бывают калькуляторы для расчёта.