В прошлые выходные чистил "паук" на движке 3А, т.к. наблюдались подергивания на 2500-3000 об. После чистки дерготня пропала, но похоже сбилось СО. Свечки стали черные, да и бензусом попахивает при пуске. Реально ли в гараже самому отрегулировать СО, хотя бы примерно? У меня есть на пауке винт с внутренним шестигранником на 3 мм. Я так понял типа винт качества. И на блоке заслонок другой винт. Так вот, в какую сторону крутить качество, что бы обеднить смесь и в какой последовательности регулировать вторым винтом? Как должна себя вести стрелка тахометра, опускаться до 800 сразу или сначала до 1000 а потом плавно до 800?
Ответ: Как самому отрегулировать СО? Реально самому. Проверить результат можно в любом вагончике где есть прибор СО. 1. Винт на пауке - точнее в корпусе расходомера возле паука - отверстие - там шестигранник. Это и есть винт качества СО. ВВОРАЧИВАЯ его увеличиваешь СО, ВЫВОРАЧИВАЯ - уменьшаешь. На блоке заслонок винт - этот винт не трогай, он оговаривает определенный зазор на ДЗ, который нужен для создания нужного разрежения - чтобы от разрежения поднималась "лопата" расходомера. При большом зазоре на ДЗ лопата может не подняться совсем или подниматься долго - будет долгий запуск. Не надо путать этот болт с болтом количества ХХ. Количество ХХ или регулируется регулятором ХХ (регулятор имеет разное исполнение на впрысках КЕ и КЕ3 Джетроник и на К Джетроник). Тахометр у меня на КЕ3 сначала при пуске набирал около 1800, спадал до 1000, потом на 850. Ну а СО проверять по цвету свечей - после каждой регулировки очистить свечи и проехать как минимум 3-5 км - тогда цвет нагара будет соответствовать СО. Но этот способ неточный. Точный - прибор СО или использование штатного лямбда-зонда (если он есть)
Ответ: Как самому отрегулировать СО? В прошлые выходные чистил "паук" на движке 3А, т.к. наблюдались подергивания на 2500-3000 об. После чистки дерготня пропала, но похоже сбилось СО. Свечки стали черные, да и бензусом попахивает при пуске. Реально ли в гараже самому отрегулировать СО, хотя бы примерно? У меня есть на пауке винт с внутренним шестигранником на 3 мм. Я так понял типа винт качества. И на блоке заслонок другой винт. Так вот, в какую сторону крутить качество, что бы обеднить смесь и в какой последовательности регулировать вторым винтом? Как должна себя вести стрелка тахометра, опускаться до 800 сразу или сначала до 1000 а потом плавно до 800? ------------------------------------------------------------------------------- Если пауком вы называете регулятор-распределитель,а чисткой называете промывку сетчатых фильтров стоящих в выходных отверстиях регулятора-распределителя для подключения топливопровода форсунок то регулировка СО даст результат.Сомостоятельно отрегулировать СО можно лиш приблизительно и то если работает датчик кислорода.Подключаеш цифровой вольтметр к сигнальному проводу лямбда датчика второй провод вольтметра на минус, перключаеш рпибор на микровольты и регулируеш винтом СО что на 3мм по часовой стрелке прибавляеш против убовляеш пока напряжение на датчике кислорода не станет колебатся от 50 до 950 микровольт. Регулировку производить на прогретом двигателе.Более точно только по Газоонализатору можно отрегулировать. Если разберал его полностью то ищи спеца с оборудованием.
Ответ: Как самому отрегулировать СО? Всем огромное спасибо. А вот при регулировке СО надо скидывать фишку с ДТОЖ или нет?
Ответ: Как самому отрегулировать СО? Ну вот измерил по лямбде, как и советовали. На холостых показания вольтметра ок 450-850 мВ. При перегазовке до 2500-3000 об показания понижаются до 20-40 мВ. Сразу появился вопрос, это нормально или нет? И как должны вести себя показания вольтметра при обеднении (обгащении) смеси. При всем этом наблюдаются небольшие колебания ХХ +- 50. Отключил электрогидравлический регулятор давления топлива, тот что справа нп распределителе и обороты ХХ стабилизировались, гуляния прекратились, стрелка как вкопаная на 850. Может его вовсе отрубить и поездить? Какие могут быть последствия? Я подозреваю, что увеличиться расход на ХХ.
Ответ: Как самому отрегулировать СО? Вообще по идее, когда скидываешь эту фишку с регулятора, то мотор должен глохнуть. Так покрайней мере происходит на моторе SD, который отличается от 3А только возможностью регулировки ХХ.
Ответ: Как самому отрегулировать СО? А про показания по лямбде то кто чего скажет. Как они должны изменяться при обогащении смеси и какова зависимость от оборотов? Да, еще замерял показания на фишке ЭГРД которую скидывал. Там вроде все в норме 95 мА. По мануалу (90-110).