Как регулировать клапана на двигателе PM

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fighter25, 27 янв 2006.

  1. fighter25

    fighter25 Bad e-mail

    1 июн 2005
    23
    Audi 80 1.8 1991г.
    Доброе время суток всем!!!
    Решил отрегулировать клапана на своей ласточке. Может кто знает как это сделать своими руками?
    Интересует сам принцип шаг за шагом.
    Заранее спасибо.
     
  2. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    Я чегото не понимаю. Это что ТАЗ,чтобы у него клапана регулировать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanmor

    vanmor Bad e-mail

    23 дек 2005
    192
    Audi 80 B3 3A 89г.
    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    У тебя должны стоять гидрокомпенсаторы, ф их не регулируют.
    если " стучат клапана " то
    1 проверь уровень масла
    2 не пора ли масло поменять на новое или другое
    3 проверить давление масла
    4 если все выше сказанное в норме то заменить ГК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vvladimir

    vvladimir Новичок

    27 дек 2003
    70
    Audi 100/4A 2.4 AAS 93г. (была Audi 80 PM 88г)
    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    А какое должно быть давление и на каких оборотах? У меня есть три книги, так вот только в одной сказано про давление, но она про В4 а про В3 тишина. Может у кого есть данные?
     
  5. vanmor

    vanmor Bad e-mail

    23 дек 2005
    192
    Audi 80 B3 3A 89г.
    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    В идеале прогретом двигателе на хх около 2 бар с отсечкой на 4,5 бар при повышении оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BEN-VLAD

    BEN-VLAD Guest

    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    на РМ точно стоят гидрокомпенсаторы, у меня последний раз застучал из - за того, что при заводе авто я сильно перелил бензина. как следствие этот бензин попал в поддон двигателя - масло стало намного жиже. Для начала проверь уровень масла. если его больше и оно попахивает бензином то необходимо его поменять
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Как регулировать клапана на двигателе PM

    Как это, интересно, ты можешь ПЕРЕЛИТЬ??? :shock:

    Это ж не карб, где ты можешь педальку газа натоптать, хоть на заглушенном движке, наплескав ускорительным насосом бензинчика в диффузор...

    На РМ форсунка не будет прыскать, пока не будет импульсов от датчика Холла, а их не будет, пока дв-ль не запустится, а как он запустится - топтать вообще ни к чему, только обороты почем зря гонять...

    Другое дело, если у тебя зазоры в старых свечах огромные или просто искра теряется где-то в высоковольтном тракте; сам впрыск не в порядке (главным образом, датчики) - тогда мозги могут богатить смесь, это да (но перелива, приводящего к стеканию бензина в масляный картер, быть не может в данном случае).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...