Как расшифровать коды диагн. К-Джетроник?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SPKroll, 22 янв 2005.

  1. SPKroll

    SPKroll Guest

    Вот такая беда пришла: Книжка с кодами по диагностике не имеет кодов выдавемых моим компом. А-100, 1988г. МС 2,2 Турбо К-Джетроник, ес-но. Может есть просвещенный?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На МС стоит не К, а КЕ Джетроник!!! К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет. Другое дело - КЕ. Там есть мозги и коды. А какие же коды выдает комп???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    #3 Vadik, 27 янв 2005
    Последнее редактирование: 27 янв 2005
    Вот такая беда пришла:

    Сам плаваю с такой же бедой.
    В чем траблы??? Какой код неиправности???
    Ссылка на расшифровку кодов самодиагностики: http://www.carsoft.ru/avtorepair/sam/audi1.html
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kombik

    kombik Guest

    Re: Re: Как расшифровать коды диагн. К-Джетроник?

    К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет...


    Не согласен, точнее компьютера там действительно нет, но есть: "Блок электронного управления OXS". Эта штукенция отвечает за холостые обороты в различных режимах, таких ка пуск, работа. Управление берёт от датчиков температуры, от катушки и коммутатора + датчики давления масла. Так, что вполне можно назвать это мозгами. Кстати выпускается только в оригинале и стоит (в Питере) не ниже 12000 р новая...
     
  5. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет...

    В данный момент разбираюсь с этой темой.
    В К-ке действительно нет процессора, но на наших АВТО с электронным зажиганием VEZ, все сигналы поступают на блок управления безконтактной системой зажигания. В нем и реализована функция самодиагностики. Замыкая контакты на крышке реле топливного насоса - обращаемся к данному блоку, в ответ он начинает передавать импульсы на лампочку
    CHECK ENGINE на панели приборов. Эта лампа и моргает в соответствии с кодом ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык тады надо уточнять какая самодиагностика нужна! А то написано самодиагностика МС, К Джетроник - и пойми чего самодиагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Дык тады надо уточнять какая самодиагностика нужна!

    Так ведь коды L-линии универсальные и юзеру без разницы какой блок авто их выдает. Главное знать их расшифровку, для простоты диагностки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...