Вот такая беда пришла: Книжка с кодами по диагностике не имеет кодов выдавемых моим компом. А-100, 1988г. МС 2,2 Турбо К-Джетроник, ес-но. Может есть просвещенный?
На МС стоит не К, а КЕ Джетроник!!! К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет. Другое дело - КЕ. Там есть мозги и коды. А какие же коды выдает комп???
Вот такая беда пришла: Сам плаваю с такой же бедой. В чем траблы??? Какой код неиправности??? Ссылка на расшифровку кодов самодиагностики: http://www.carsoft.ru/avtorepair/sam/audi1.html
Re: Re: Как расшифровать коды диагн. К-Джетроник? К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет... Не согласен, точнее компьютера там действительно нет, но есть: "Блок электронного управления OXS". Эта штукенция отвечает за холостые обороты в различных режимах, таких ка пуск, работа. Управление берёт от датчиков температуры, от катушки и коммутатора + датчики давления масла. Так, что вполне можно назвать это мозгами. Кстати выпускается только в оригинале и стоит (в Питере) не ниже 12000 р новая...
К Джетроник - чисто механический, безмозговый и никаких кодов у него нет... В данный момент разбираюсь с этой темой. В К-ке действительно нет процессора, но на наших АВТО с электронным зажиганием VEZ, все сигналы поступают на блок управления безконтактной системой зажигания. В нем и реализована функция самодиагностики. Замыкая контакты на крышке реле топливного насоса - обращаемся к данному блоку, в ответ он начинает передавать импульсы на лампочку CHECK ENGINE на панели приборов. Эта лампа и моргает в соответствии с кодом ошибки.
Дык тады надо уточнять какая самодиагностика нужна! А то написано самодиагностика МС, К Джетроник - и пойми чего самодиагностика
Дык тады надо уточнять какая самодиагностика нужна! Так ведь коды L-линии универсальные и юзеру без разницы какой блок авто их выдает. Главное знать их расшифровку, для простоты диагностки.