Объясните принцип работы. В какую сторону должен стоять клапан - "вдувать" воздух в распределитель зажигания или забирать?
Принцип простой - при увеличении нагрузки надо увеличивать УОЗ (угол опережения зажигания). Вот впускной коллектор и "сосет воздух ИЗ трамблера" обеспечивая разрежение. Больше нагрузка - больше разрежение, диафрагма сильнее двигается и тянет за собой планку с датчиком Холла, увеличивая УОЗ. Диафрагма на трамблере ес-сно должна быть герметичной
Сегодня утром перевернул клапан (у меня он стоял так, что продувался от коллектора в распределитель). Проехал 20 км., разницы не заметил! Сильно ли должна быть заметна разница? И еще хотел спросить при насторойки зажигания рекомендуют снимать и "затыкать" шланг. Я затыкал в сторону коллектора, или надо было и в сторону в.камеры рапределителя?
1. Разница в динамике разгона. 2. В Руководстве написано, что отключать вакуумный корректор не надо при регулировке угла опережения зажигания. 3. Если очень хочется заткнуть, например, чтобы сор и пыль не попали в цилиндры работающего двигателя - затыкай в сторону карбюратора.
... при увеличении нагрузки УОЗ надо уменьшать, дабы подавлять детанационное сгорание топлива... ...во вторых, при открывании дросельной заслонки - разрежение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ.... давление ( отрицательное "разряжение") в над диафрагменной области вакуумного коректора падает, в следствии чего возвратная пружина отводит поворотную площадку к начальному состоянию ( когда двигатель заглушен) ...еще в трамблере есть и центробежный регулятор, вот он , когда большие обороты, наоборот сдвигает УОЗ в сторону опережения...
А куда давление от области вакуумного корректора стравливается, обратный клапан закроет? Так как же клапан должен стоять белой стороной к распределителю или же наоборот? Кому не в лом посмотреть!
млин, точно, спутал!!!! Насчет подключения вакуум - регулятора. На многих машинах его шланг вообще напрямую на впускной запитан. У меня на Гольфе кацца тоже, кажись в его цепи не должно быть обратного клапана...
1. Не давление , а разрежение! Не "надувает", а "высасывает"! 2. На самом клапане имеется стрелка, указывающая направление движения воздуха. Так вот, клапан ставится так, чтобы эта стрелка была обращена в направлении к карбюратору. А что бы ничего не стравливалось, стоит зеленый боченок на правом лонжероне. Он сглаживает рывки воздуха в пневмотрубках и не дает резко возвращать пластину с датчиком Холла распределителя зажигания в исходное положение.
Я оговорился, но имел ввиду следующее: когда происходит разряжение в вакуумной камере распределителя, то оно по идее должно сохраняться, ведь откуда туда поступит воздух если клапан закрыт! На PM клапан в виде баченка с одной стороны белый, с другой черный. Стрелок на нем нет!
насколько я помню - вот посмотрите сами http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=067&unit=36003283 вакуумный шланг надо подключать напрямую на впускной, без всяких клапанов. Ведь вакуумное опережение должно реагировать на изменение вакуума, а клапан этого не даст. Потому и надо смотреть, если он запитан через клапан надо переподключать его напрямую - так сделано во всех русских карбовых тачках. А клапан в цепь надо врезать так, чтобы впусной мог отсасывать воздух ИЗ вакуумной системы карба, сферы создавая разрежение - легко проверяется ртом.
Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания? Вакуумники могут быть и под два "вакуумных" штуцера, и оба могут быть подключены в различных местах на впускном трубопроводе. Например, так сделано на некоторых моторах с АКПП.
Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания? Есть такое дело! В обычном случае на обычной машине подключают "наружный" т.е. дальний от трамблера штуцер.
Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания? Да там не обратный клапан на трубке стоит, а как бы демпфер - в одну сторону легко дуется, в другую через махонькое калиброваное отверстие. Чтоб механизм вакуумн опережения плавнее работал... если конечно туда никто полноценный клапан не впер, они только цветом различались... и можно вооще его выкинуть. Насчет настройки базового зажигания ну гляньте кто нибудь в тех. даные, у мя нет под рукой, там с подключеным вакуумом (кажется 18) надо? Вакуумные регуляторы 2-х типов ведь, если настройка с подключеным - напрямую в коллектор запитывается... А зеленый боченочек вообще для механизма приоткрытия воздушной заслонки карба, а не для опережения....
Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания? Да, правильно. А бочонок можно просто убрать из системы т.к. частенько он засирается парами масла и просто не работает - отсюда и не работает вакуумное опережение