задние тормоза работают, а ручник-нет в сервисе сказали - надо менять суппорт. поршень который от педали - выходит, а поршень который от ручника (какой-то винтовой)- не выходит. их там что - два? смотрел по ЕТКА - вроде один поршень промывать и чистить сказали что бесполезно, потекут суппорта и вообще останешься без тормозов. Какие мнения?
Ответ: как работает ручной тормоз? Ручной тормоз всегда механический и никак не связан с гидравлической частью. Так что ерунда это все какае-то. В-принципе там особых проблем не бывает - тросы смотрел? Они дергают за колодки.
Ответ: как работает ручной тормоз? какие колодки если тормоза у него дисковые задние? там на ручник есть шток, когда дергаешь рычаг шток поворачивается и кулачок на его конце давит на поршень. 1) посмотри поворачивается ли у тебя сам шток 2) сними суппорт и нажимая на шток пальцем посмотри двигается ли хоть чуть-чуть поршень. если нет то возможно и придется менять суппорта.
Ответ: как работает ручной тормоз? есть вариант переборки суппорта с ремкомплектом - в зависимости от состояния... либо как вариант - замена только поршня - имхо стоит рассмотреть как менее затратные...
Ответ: как работает ручной тормоз? иногда заменить суппорта дешевле чем отремонтировать. потому как за такой срок изнашивается поршень, особенно если порваны резинки
Ответ: как работает ручной тормоз? угу... вот и говорю - рассмотреть вариант замены только поршня... это в 10 раз дешевле...
Ответ: как работает ручной тормоз? тока не забыть бы внутреннюю стенку цилинра глянуть - она тоже бывает поцарапана - а это поршень можно раз в квартал менять.
Ответ: как работает ручной тормоз? Мда... Склоняюсь к замене суппорта. Прошу помощи. 1. Менять оба? 2. Какой правильный номер по ЕТКА ? 3. Какой брать кроме оригинала?
Ответ: как работает ручной тормоз? ты посмотри какой у тебя стоит суппорт. на нем если он диаметром 38 выбита именно эта цифра, если он 36, то ничего не выбито. (обычно сверху) соответственно они должны быть одинаковыми. у тебя стоит 38 мм судя по году (они с 88 начали ставиться) кста есть 2 гирлинга полностью рабочих. с 100ки. тока как их тебе передать?
Ответ: как работает ручной тормоз? имхо перебрать и все. читайте недавние темы. все просто до тупого.
Ответ: как работает ручной тормоз? А на хрена тебе он сдался, перебирал я суппорта, работают они, и поршень действительно один, сам механизм ручника в суппорте не разборный по-моему (возился с Girling-ами 36-й диаметр) и рем комплект тут не поможет, он включает в себя токо резинки (пыльники и уплотнитель между поршнем и цилиндром) действительно, открути суппорт отсоедини тросик ручника, вверни поршень (при открытом питающем бачке), и попробуи провернуть шток к которому тросик крепится, если эффекта ноль, то скорее всего придётся на суппорт раскошелиться....
Ответ: как работает ручной тормоз? Поршни не меняй, в сам поршень запресована хрень как раз выворотная и если тормоза обычные есть то она работает иначе поршень бы не ходил, а вот пое-нь на которую поршень наворачивается возможно выдвигается под действием штока к которому тросик крепится....
Ответ: как работает ручной тормоз? Ептыть, да перебери ты суппорта и не слушай никого! При чем тут поршень, если ручник не работает!!!? Или выработался профиль рычажка, или он просто закис. Тему найдешь в ФАКе, все по полочкам разложено.
Ответ: как работает ручной тормоз? 2Denni: дай пять! Хоть кто то правильно сказал! Грамотеи блин, чем поршень от тут виноват?! Перебери ты суппорта, почисти флажок и все! Не в поршне дело то! Ну?
Ответ: как работает ручной тормоз? зимой перебирал оба задних (гирлинг 38 не работал правый ручник) сначала просто залез под машину и разработал(туда суда) флажок ручника, помогло на короткое время. снял суппорт , флажок прикручен к винтовой оси та что поршень выталкивает болтом (вроде на 13) его открутил там манжета под ней песок и ржа, все вычистил положил смазку заменил манжету (купил предварительно ремкомплек 200 ры автофан какойто), все собрал , погонял поршень, залил тормозухи в него и на место, потом для профилактики и левый снял. заодно можно и уплотнительное кольцо поршня поменять и гофру что его закрывает (поршеь весь выкручивается и все меняется) ну пальцы направляющие почистить смазать, и забыть о проблеме надолго. для сьема суппорта нужен хороший 6-гранник , на А80 он вроде на 10 хотя я подобрал дюймовый. Петр вот камсутра для 100 http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php/t-28399.html http://prokhorov.spb.ru/audipiter-faq/RemontZadnixSupportovNaA100v44Kuzove?show_comments=0
Ответ: как работает ручной тормоз? я тож пять копеек вставлю 1. ремкомплекта бывает два - один только с манжетами и пыльниками, второй с сальником штока ручника. Зеаю это потому как сначала купил не тот, что надо. 2. Перебирал я оба суппорта два года назад. Поршни были ржавые, но заменить было не чем. Отчищал и полировал их очень мелкой наждачкой. Шток ручника был просто убит ржавчиной. Как я его восстанавливал это отдельная песня. Через год после переборки стал греться один суппорт. Поршень стал опять ржаветь и заклинил. Перебрал опять. Чувствую опять на долго не хватит. Так что мой совет если не хочешь лазить туда все время или вдруг за 200км от дома стоять с дымящимися тормозами, то меняй суппорта. По крайней мере на следушие 3-4-5 лет проблем не будет
Ответ: как работает ручной тормоз? У тебя клинический случай. Если поршень ржавый, то его только менять, т.к. полируя ты снимаешь всю антикоррозийную защиту. А "флажок" достаточно смазать графиткой и поставить новый сальник.