Штоком амортизатора тарелка пружины прижимается к опорному подшипнику, сверху затягивается шайкой с прорезями, на нее одевается тарелка которая дерит стойку при поднятой машине (на рисунке не показана) и сверху еще одна гайка. Таким образом при повороте колеса поворачивается пружина с обоими тарелками и нижней обоймой подшипника. ТАК? Если да то вопрос почему когда я поворачиваю руль тарелки которые торчат под капотом не крутяться??? Объясните кто нибудь!
скорее шток аммо остаётся на месте из-за всех очередных нагрузках в соединениях на опорнике и прочей лабуде которая там накручена, а при кручении на месте крутица весь узел с корпусом аммо ничё такого а работать опорник и крутится как положено он будет на других нагрузках, на ходу не парься короче
пружина прижимается сама к низу опорного подшипника силой своей упругости, а не штоком амортизатора, который вместе с верхней тарелкой прикручен к верхней части опорного подшипника и при повороте руля шток с верхней тарелкой остается на месте, а сама стойка с пружиной и корпусом аммортизатора поворачивается вокруг оси, упираясь пружиной в нижнюю часть опорника.... по моему так
спасибо парни, все правильно шток тарелку пружины не прижимает - х..ню спорол. У меня просто гайка с прорезями каждую неделю откручивается сама почемуто, хоть и зажимаю и машину колбасит на 120. Вот и пытался разобраться. Опорник под замену короче
и еще вопрос - опора и подшипник это одна деталь? отдельно не продаются? Я в магазин зашел спросил опору, мне говорят опора со втулкой в сборе. На вопрос хто такая эта втулка если там должен стоять подшипник продавец сказал "не знаю".
Он так и называется - опорный подшипник, цельная резинометаллическая конструкция, менял на бочке, правда давно, около 15-20$ за штуку (INA)...