Как работает афтеркулинг на 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AUDI SCL, 27 апр 2011.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Кто знает как работает система афтеркулинга на 80 с JN,3A да и 100 с RT?А то проверяю все по схемам а не работает.
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    С 80 разобрался .Все работает.С 100 еще нет.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что было? Схема А80 вроде такая...
    На 100 примерно такая же по идеи должна быть, разве не так?
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Схема такая.Только датчик в радиаторе не на 3 а на 2 провода.На 100 немножко не так реализовано.Позже отпишусь подробно.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Е сли нет кондиционера, то в радиаторе 5 (ААR, NF) цилиндровой А100 нет датчика. Только вискомуфта. Но афтеркулинг имеется, и вентилятор слабый (50Вт ?), односкоростной.
    С нондиционером или климатом прнимерно такая же схема. Еще 3-ю скорость Эл. вентилятор имеет от датчика давления высокого кондишки. и мощность его 350Вт

    Тут один из вариантов (схема 11_1)
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Может будет кому надо, чтобы не ломать мозг как я. Значит как работает система на 80.:Казалось бы все просто.Замкнулся датчик перегрева подкапотного и включился вентилятор.Но не тут то было.Прозвонив все провода идущие на реле(а оно там свое) сначала пришел к выводу что неисправно реле.Но их у меня оказалось три. Два с 80 и одно с 100.Ни одно вентилятор не запускало.Тогда я пошел к соседу(у него 80 с JN).И у него система работала.Но как я удивился когда и у него не смог запустить ни с моими реле ни с его (рабочим).А оказывается там есть некий алгоритм работы.Афтеркулинг не включится если перед этим ,при включенном зажигании ,не сработал вентилятор от датчика в радиаторе.И только после этого, при выключеном зажигании ,вентилятор сработает от датчика перегрева поткапотного(афтеркулинга).Как то так.
     
  7. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Доброго дня
    Скажите пожалуйста какие провода (цветность) к датчику на впускном коллекторе должны подсоединятся, который включает вентилятор после выключения зажигания. И если не затруднит какой туда датчик купить нужно что бы работало.
    Спасибо.
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Для того чтобы был алгоритм , должны быть мозги, где он записан. Ничего там нет. Есть реле, датчик и вентилятор который работает при выключенном зажигании - ВСЁ.
     
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #9 Amani, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Провода на датчик включения вентилятора после остановки двигателя Коричневый-зеленый и Коричневый по схеме?

    И еще скажите на 230 Ватт вентилятор можно подключить к штатным проводам? У меня стерлась наклейка с родного вентилятора и я не знаю на сколько они стоит. Есть новый вентилятор от калины на 230 Ватт
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ток потребления у него будет порядка 20 Ампер. Для этого провода должны быть сечением не менее 0,75 квадрат. Если там стОят такие или большего, то всё нормально. Но это при 20 градусах. При 80 должно быть не менее 1,5 квадрата.
     
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Ну я не могу точно определить сколько квадратов провод, только в интернете посмотрел, что с таким мотором 3 вентилятора было 100, 150, 250 (АКПП).

    Вы не знаете на них проводка одинаковая ставилась до вентилятора или всетаки разная? Просто если она одинаковая шла, то 230 точно должна выдержать:shock:
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Проводка стандартная на всех машинах. Сечение проводов написаны на схемах.