Кто знает как работает система афтеркулинга на 80 с JN,3A да и 100 с RT?А то проверяю все по схемам а не работает.
Схема такая.Только датчик в радиаторе не на 3 а на 2 провода.На 100 немножко не так реализовано.Позже отпишусь подробно.
Е сли нет кондиционера, то в радиаторе 5 (ААR, NF) цилиндровой А100 нет датчика. Только вискомуфта. Но афтеркулинг имеется, и вентилятор слабый (50Вт ?), односкоростной. С нондиционером или климатом прнимерно такая же схема. Еще 3-ю скорость Эл. вентилятор имеет от датчика давления высокого кондишки. и мощность его 350Вт Тут один из вариантов (схема 11_1)
Может будет кому надо, чтобы не ломать мозг как я. Значит как работает система на 80.:Казалось бы все просто.Замкнулся датчик перегрева подкапотного и включился вентилятор.Но не тут то было.Прозвонив все провода идущие на реле(а оно там свое) сначала пришел к выводу что неисправно реле.Но их у меня оказалось три. Два с 80 и одно с 100.Ни одно вентилятор не запускало.Тогда я пошел к соседу(у него 80 с JN).И у него система работала.Но как я удивился когда и у него не смог запустить ни с моими реле ни с его (рабочим).А оказывается там есть некий алгоритм работы.Афтеркулинг не включится если перед этим ,при включенном зажигании ,не сработал вентилятор от датчика в радиаторе.И только после этого, при выключеном зажигании ,вентилятор сработает от датчика перегрева поткапотного(афтеркулинга).Как то так.
Доброго дня Скажите пожалуйста какие провода (цветность) к датчику на впускном коллекторе должны подсоединятся, который включает вентилятор после выключения зажигания. И если не затруднит какой туда датчик купить нужно что бы работало. Спасибо.
Для того чтобы был алгоритм , должны быть мозги, где он записан. Ничего там нет. Есть реле, датчик и вентилятор который работает при выключенном зажигании - ВСЁ.
Провода на датчик включения вентилятора после остановки двигателя Коричневый-зеленый и Коричневый по схеме? И еще скажите на 230 Ватт вентилятор можно подключить к штатным проводам? У меня стерлась наклейка с родного вентилятора и я не знаю на сколько они стоит. Есть новый вентилятор от калины на 230 Ватт
Ток потребления у него будет порядка 20 Ампер. Для этого провода должны быть сечением не менее 0,75 квадрат. Если там стОят такие или большего, то всё нормально. Но это при 20 градусах. При 80 должно быть не менее 1,5 квадрата.
Ну я не могу точно определить сколько квадратов провод, только в интернете посмотрел, что с таким мотором 3 вентилятора было 100, 150, 250 (АКПП). Вы не знаете на них проводка одинаковая ставилась до вентилятора или всетаки разная? Просто если она одинаковая шла, то 230 точно должна выдержать