Как проверяется датчик детонации?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Night Walker, 27 авг 2004.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Subj. А то детонация на "тапке в пол" задолбала :)
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Вообще с начала лучше выставить зажигание.Работу датчика детанации можно проверить по разному.Но стопроцентной методики проверки нет,или по крайней мере мне не известно.Дело в том что датчик выдаёт сигнал постояно,а блок сигнал обрабатывает и использует по своему усмотрению,как заложено в программе.Поэтому можно проверить выдаетли датчик сигнал,это лучше проверять осцилоскопом постучав рядом с датчиком.Сигнал должен расти по мери уселения интенсивности ударов.Естественно ни о каком контрольном значении говорить не приходится.Тоже самое можно делать и приработе двигателя на оборотах,при этом угол зажигания должен сместится в позднату.Уто лычше делать на оборотах около 2000.Это зона детанационной опасности,особенно на полном дросселе.Однако надо учитавать тот факт,что разработчики программ управления всеми силами стараются научить блок отличать детанацию от механических стуков.При этом отслеживается обратная связь при управлению углом.Всё это затрудняет диагностику.Но даже если блок управления выдаёт ошибку по датчику детанации,надо первым делом проверить УОЗ.:very_cool:
     
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Датчик детонации это если по простому пьезоэлемент..При возникновении детонации ( читай стука ) датчик формирует импульс ( В) что и воспринимается ЭБУ в качестве сигнала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    То есть, по-идее, на его выходе если нет детонации будет ноль? А при ее возникновении -- некие импульсы?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Нет. Точно не помню, но сигнал с датчика детонации есть постоянно, но при возникновении детонации сигнал с датчика резко возрастает - короче датчик сделан так, что детонация вызывает в нём резонанс чувствительного элемента и он изменяет ток - это ловят мозги и припоздняют зажигание управляя импульсами на модуль зажигания. К слову - может быть еще датчик вакуумный - по нему мозги делают вакуумное опережение зажигание - этот датчик тоже стоит проверить на исправность. Кстати датчик детонации подойдет и с русской инжекторной машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    На русской инжекторной машине применялись датчики двух типов - резонансный и широкополостный.Последний,двух контактный должен подойти.Принцип эго работы я и описывал.Резонансный - в настоящее време не применяют.Не большой потенциал на выходе с датчика наблюдается всегда.;)
     
  7. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    где он

    где датчик детонации???
    ну не могу найти и все тут! (Audi 90, 1989, NG, 2.3, 5cyl)

    слева в районе масляного щупа висит разъем неподключеный- 3 провода. куда его подключить хер знает. может диагностический? подскажите кто знает!
     
  8. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    а цвет у разъема который болтается какой? или цвета подходящих проводов хотябы...
    машинки то одинаковые
     
  9. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Цвета могут и не совпасть у меня напимер один датчик красного цвета а второй белого а у Brewer помойму синий и зеленый. Я вчера поменял себе датчик он пришел зеленого цвета в место белого так как белые сняли с производства.
    Причем комп может не показывать что датчик накрылся :(

    А симптомы у мертвого датчика могут быть такими например:

    1. Машина хуже едет на горячую чем на холодную.
    2. Плохо подхватывает после 3000 об. мин.
    3. В пробках при отпускании педали сцепления детанирует дв. но невсегда.
    4. Провал на второй и третьей передаче в районе 4500-5000.

    Все перечилленное было у меня после замены датчика машину просто не узнать зверь аш продавать жаль становится.
     
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    dimontdi
    слева в районе масляного щупа висит разъем неподключеный- 3 провода. куда его подключить хер знает. может диагностический? подскажите кто знает
    Возможно это на лямдазонд, довольно часто лямду отключают из-за поломки и не сильно острой надобности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На датчик детонации - 2 провода. Есть полный аналог - русский датчик детонации с инжекторных ТАЗов. А 3 провода в разъеме - похоже на лямбду, особенно если на одном из проводов постоянный + при включенном зажигании (обогрев лямбды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    Разъем внутри зеленого цвета. Провода от него идут в жгут в районе заднего торца двигателя а оттуда в салон. Во всем районе куда дотягивается разъем нету вообще никаких электронный датчиков. На счет лямбда-зонда - не думаю, выпуск то с другой стороны. Вопрос по ходу, а лампы нету никакой на щитке, если лямбда не работает....
    Вообще полез я туда потому как машиня берет 15 литров и едет ну не так как 136 л.с. должны ехать. Хотя не знаю - ето моя первая 90 с автоматом. Как насчет датчика детонации, кто знает он ДОЛЖЕН быть или только на определенных моделях? Вакуумного регулятора у меня на распределителе нету, мотор NG, 1989 год.
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    15 литров - многовато, надо заниматься впрыском.
    Датчик детонации стоит только на машинах с системой МОТРОНИК т.е. зажиганием управляет ЭБУ (слева в ногах водителя с вакуумным датчиком высоты). Как раз признак МОТРОНИКА - это отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания. На данных впрысках отсутствие лямбды или её неисправность никак не отразится - ошибок никаких не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    Y меня KE-Jetronik...
     
  15. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    как же Jetronik управляет опережением без датчика детонации и вакумного регулятора?
     
  16. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    нашел я что за разъем был:
    CONNECTING PIECE MANUAL GEARBOX 5 PIN

    т.е. был бы подключен если бы была ручная коробка :)
     
  17. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Как проверяется датчик детонации?

    этот разъем практически у всех болтается поверх бублика, т.е. поверх ГДТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hovers92

    Hovers92 Новичок

    19 янв 2014
    5
    90/B3 2.3E 87г.
    Друзья, Куда куда идут провода от ДД, дело в том что на него ни "+"ни "-" не подается! вот интересну куда лезть надо, где обрыв искать!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Держи.
    Если память не изменяет, то датчик должен иметь шунтирующее сопротивление около 500-600 кОм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...