Как проверить вязкостную муфту вентилятора? При какой температуре она должна замыкаться и должна ли замыкаться вообще? Мотор AWM, 2001 год. На хородную вентилятор рукой крутится свободно на незаведенном двигателе. На прогретом точно также (темпрература по приборке 90, по VAG-COMy 87 градусов) В мануале по ремонту сказано: Для экономии мощности этот вентилятор снабжен так называемым вязкостным сцеплением. Оно включает вентилятор при температуре окружающей среды 82 °С. Это осуществляется посредством биметаллической ленты, которая, будучи температурно-зависимой, через клапан впускает вязкое силиконовое масло в рабочее пространство вязкостного сцепления. Масло создает силовое замыкание между ременным шкивом и вентилятором – вентилятор подает прохладный воздух. При температуре ниже 60 °С силиконовое масло возвращается из рабочего пространства в коллектор – вентилятор вращается с меньшей скоростью, не расходуя мощность. То есть для проверки его работоспособности надо температуру самой муфты вентилятора довести до 82+ градусов?
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Есть мнение, что она всегда проскальзывает легко при вращении рукой, ибо масло попадает в рабочую зону только при достижении определенных оборотов... Т.е. грубо говоря проверить ее на выключенном двигателе не возможно.
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? все просто....... когда машина (не на ходу,"прогазовками")нагрелась до 90-95*С ,и следовательно вискомуфта тоже нагрелась от радиатора,должно произойти её "замыкание",и после этого при некоторой прогазовке вентилятор будет увеличивать обороты синхронно с оборотами двигателя,аккустический шум ветилятора при этом весьма громкий ,от вентилятора при этом ,естественно,сильный поток горячего воздуха.....если муфта не рабочая температура будет расти дальше, до срабатывания электровентилятора...... муфты нужно брать только BEHR , или оригинал...мэйле и остальная дешёвая шняга зачастую не работают с новья...."жадные" клиенты убедились в этом неоднократно ......
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Как на счет Sachs? В магазе, где я отовариваюсь запчастями только sachs есть....
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? скручиваем в трубочку газету и на горячем двигателе пытаемся остановить ею крыльчатку вентилятора, если муфта рабочая, то вентилятор остановить не удастся.
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Вентилятор треснет и хорошо если отломанной лопастью в радиатор, а ведь может и в лоб...:rotate::rotate::rotate: Предистория вопроса, температура всегда стояла на 90, масло на 90-100, попал в пробку на 40 минут, машина просто работала на холостых, глянул на приборы, температура по датчику 95 (значит реальных все 100), масло 110-115. Включил кондиционер (ну что б электровентилятор включился), температура быстро опять упала до 90. Масло так и держалось на 110 пока не выехал из пробки.
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Она неработает когда радиатор пилить начинает к чему вопрос то.
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? это не коректно,так как муфту "волнует" только её собственная температура.....муфта может не успеть нагрется до температуры "замыкания"....... если термостат заклинил на малый круг и радиатор холодный,машина кипит,муфта проскальзывает ,так как холодная ,но это не значит ,что она не рабочая..... муфту САКС на А8 4,2 поставили,3 месяца ,пока работает...в будущем,на жаре --х.з. .......
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? вопрос же стоял как проверить именно муфту, холодный или горячий радиатор установить не сложно
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? проверяй "газеткой"........у нас "свободная" страна.....
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Довести муфту до 82 градусов не получилось, измерял лазерным термометром, максимум что показало - 72 градуса. Но судя по наличию люфта и того факта, что вентилятор проворачивается совершенно свободно, муфта уже свое отходила. Собственно вопрос - можно ли ее заменить не разбирая всю морду???
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? В сервисе на диагностике мастер определил вискомуфту нерабочей на основании того что она легко проворачивалась на неработ. двигателе., а должна типа с небольшим сопротивлением. Верно ли сие?
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Если движок горячий, то сопротивление должно быть.
Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора? Проверял просто - открываешь капот когда мотор уже горячий и газуешь дросселем . Если муфта рабочая то если наклониться над мотором легко чувствуется как пловно (чуть с задержкой от мотора) нарастают обороты карлосона и поток горячего воздуха нарастает очень сильно. А тормозить ее газетой \отверткой она все равно остановится и новая т.к. нет там жестской связи.