Доброго времни суток. А6 С5 02г. 1.8Т. Есть подозрение на подсос воздуха в двигатель, через вакуумный усилитель тормозов. У меня на 008 канале, на х.х. оборотах давление в тормозной системе 100-150 м.Бар., если дать газу до 1800 RPM, то давление снижается до 60 м.Бар Какие значения должны быть в норме на 008 канале ??? Если нажать педаль тормоза на работающем моторе, то она плавно уходит в пол. Норма это или нет ??? Как проверить его работу ??? P.S. У меня это последняя надежда побороть ошибки по "бедной" смеси.
"Если нажать педаль тормоза на работающем моторе, то она плавно уходит в пол." Очень странный симптом ... К вакуумному усилителю ИМХО не относится ..
Возможно это перепускает главный тормозной. Так вообще проблем по тормозам нету, чуть нажал педальку и колёса сразу схватываются. Я на вакуумник вышел из-за ошибок по "бедной" смеси, которую не могу побороть уже 4 месяца. Меняю все по кругу (ДМРВ, лямбду, форсунки, свечи, ВКГ, подсосов нету, опрессовка в норме). При таком раскладе остаётся только вариант с подсосом "неучтённого" воздуха из вакуумника (или с его стороны).
Вышел как? Обычно вакуумные магистрали пережимаются (так поступают например с вентиляцией катреных газов) ..
Пока только в теории. Вчера поздно вечером наш сайт был на профилактике, я полез на Пассатовский форум искать ответа про "бедную смесь" и наткнулся там на пост чувака, у которого "Туарег", после замены всех возможных датчиков и агрегатов, всё-равно показывал "бедную" смесь. В конце поста всё закончилось заменой вакуумника, который давал "неучтённый" воздух во впуск. После этого я сразу же пошёл в машину, подключил комп и на 008 канале двигла посмотрел давление тормозов: на х.х. оно было 150 м.Бар, а при нажатии на тормоз сначала поднималось до 350м.Бар, а потом резко снижалось до 65 м.Бар. Ну, мой мозг сразу же и зацепился за эту версию, т.к. уже некуда копать. Сейчас на обеде сходил с напарником, почитал его А4 2.0 ALT, так вот у него минимум на х.х 350м.Бар, а при нажати на тормоз повышается до 750 м.Бар Моя ошибка по бедной смеси "плавающая" и больше проявляется на холодной машине и в минусовой градус мороза. Много раз пытался выловить эту проблему в тёплом боксе - не получается, идеально работает, и топливом сзади не воняет. Моя догадка такова: где-то есть дырочка, либо в вакуумнике, либо в магистрали, которая на холодной погоде проявляет себя, а при тёплой не особо.
1) По причине отсутствия манометрического датчика в контуре вакуумной магистрали - показания в 008 группе наверняка рассчётные. Они не могут использоваться как достоверные и применяться в целях диагостики. 2) По ошибке "бедная смесь" - 90% виновато ГБО. IMHO
А если я скажу, что "бедная смесь" вылезает на бензине и лямбда тоже на нём же сходит с ума. Давай рассуждать логически: со стороны ГБО подсосов нету, мозги на бензин не влияют. У меня есть проблема, с которой я борюсь с начала зимы: на прогревающемся моторе, при переходе на ГАЗ, машина глохнет, а если едешь, то секунды 2-3 троит. Я газовику долбаю мозг уже долго, заставил поменять все фильтра, всё промылить, он мне даже ставил новые форсунки, чтобы откинуть в сторону вариант с тем, что старые засраны и залипают за ночь. Так, представь себе, что на абсолютно новых форсунках, на следующее утро она тоже заглохла. Значит идёт подсос воздуха, из-за которого, в момент перехода на ГАЗ, она глохнет, а при заводке на бензине долго схватывает. Т.е. поменяно и проверено всё, что только можно, за исключением вакуумника.
если подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя,тогда при нажатии на педаль тормоза должны падать чуток обороты! как раз характерно это должно проявляться на холодном двс! есть такой момент?
Да, делал, всё номально (теперь уже). Пшиков нету, но есть вопрос к маслу. P.S. Если интересно (а вдруг есть связь): При опрессовке, масло в моторе начинает булькать, и слышно его перетекание в итоге, пока я 2 часа искал подсос, который потом устранил (плохо затянутый патрубок на турбе), так вот у меня ушло 600 гр. масла куда-то. Вчера, пока заново проверял ВКГ, всякие там блидеры, эжекционные насосики, заметил, что задня стенка мотора в грязи и сырая (масло). Далее, пока дул во все патрубки ротом, слышал шипение в коллекторе, а потом, когда завёл машитну и она нагрелась, то сзади мотора начало испаряться горелое масло. Значит, где-то там есть дырка. Неделю назад менял МСК, поэтому прокладка ГНЦ и клапанки отпадают - они новые и под ними сухо. По схемам, нашёл, что там есть прокладка, между кронштейном клапана СВВ и головой/или блоком. Может оттуда и гонит масло ???
Звук при опрессовке коллектора должен быть (открыт клапан ) но почему булькание ? В механическом клапане СВВ нет масляных каналов ,он сообщается только с пространством выпускного коллектора (через проточку в ГБЦ) ..Ищи ..
Булькало потому-что вентиляция картера не была заглушена. А те 600 грамм вылезли через уплотнение турбокомпрессора.
По поводу проваливающейся педали тормоза - проверь(вдвоем) не раздувает ли тормозные шланги!!! Видел такое на авто друга - ощущения на педали похожие.