перерыл поиском сайт есть похожие симптомы но не в точности как у меня. собственно вот: перестала отрабатывать лягушка, т.е. после нажатия и отпускания педали стопы горят. если чуть приподнять педаль носком (мм на 3-5)то стопы тухнут. но чуть с большим усилием педаль можно поднять и выше (см на 2) при этом в районе вакуумника слышен сильный пшик и обороты сильно падают. И до обнаружения этой беды(не приходило в голову поднимать педаль) время от времени пропадал накат, колодки не разводились до конца(причем только передние КМК) я постоянно лазил в направлящие суппортов там коксовалась смазка и пальцы двигались с огромным усилием. после замены смазки(какую только не пробовал уже) накат возвращался гдето на 1000 км потом по новой. вот теперь почти уверен что это вакуумник, только не знаю что именно сам вакуумник(он какой-то двух контурный) или ГТЦ. как проверить и то и другое. буду рад любым отзывам и ссылкам п.с.вакуум держит оч долго. если машину не юзать пару дней(ато и больше) и потом нажать педаль, то вакуума хватает качка на 3-4
сколько раз уже писалось- ну если жаба душит купить литиевую высокотемпературную за 500-800р за тюбик- то не мазюкайте вообще ни чем!!! это про закисание.. по вакумнику- снимите шланг от колектора и трубочку засуньте в вакумник- вполне возможно что там у вас вода... что с дренажом в аккумуляторном отсеке?
не душит) -ликви моли медная до 1200- закоксовалась после керамическая тож ликви- затвердела Конечно если постоянно с тормозами ездить любая засохнет. Дренаж чистый и сухой, но одно время по осени была вода там дренаж был забит
ну какая медная???? медная это места посадки колодок мазать а не пальцы направляющие... почитайте... только литий и очень тонким слоем...
сегодня на холодную попробовал поднять педаль а пшика нету...но сама педаль поднимается кто знает на этих машинах так и должна приподниматься педаль тормоза или нет?? мож это какой то запас хода....