Начитался тем про подергивания коробки и задумался, а все ли у меня нормально Как посмотреть уровень масла в коробке??? Авто: А4 В6 1.8т кватра автомат
Мне проверяли у о.д. Сказали что проверить можно только доливая пока не перельётся. Заплатил денег. Сверху взяли за литр масла (900р). Когда проверили сказали всё ок. На вопрос где остатки масла сказило, что почти весь литр влили...
Вобщем смотри. Если посмотреть на АКПП снизу и там есть поддон, прикрученны по периметру кучей торексов на 25, то это типтроник. Если там просто ребра алюминиевые и нет никаких следов что можно отделить нижнюю часть откручиванием, то это мультитроник. Так вот в типронике есть пропка одна единтственная под шестиграник на 17, углубленная внутрь и надо проверять на заведенную в положение "D" держишь тормоз, путем откручивания, если течет или капает масло - значит есть онное. Тоже самое на мультитронике, только там две пропки, одна из них под 12-ти гранную звезду с направляющей посередине, это и есть уровневая пропка, алгоритм проверки на мультитронике такойже как на типтронике - заводишь "D" держишь тормоз, течет или капает то норма.
Для этого необходимо: 1. Прибор для определения температуры масла в АКПП (VAS или VAG com) 2. Как минимум масло на доливку 1 литр. 3. Прежде чем начать процедуру проверки смотри температуру. Проверку можно производить когда t=35-45С. Если больше, коробу надо остудить! Лучше начинать когда в районе 30-35С. 4. Поднимаешь авто или в яму: срываешь центральную пробку, шестигранник на 17. 5. Заводишь авто и по 5 сек прогоняешь каждую передачу. 6. Ставишь парковку и не глуша мотор ныряешь под машину. 7. Откручиваешь пробку и заливаешь пока не пойдет лишнее. Заливную трубку нужно сделать в виде крючка 1,5 см. 8. Как потекло лишнее пробку затягиваешь и глушишь мотор. ВОТ И ВСЯ ПРОЦЕДУРА!!!
Бывает 200 грамм зальют их же и сольют. А как быть с распечатанной банкой? Плюс ко всему сливается уже рабочее масло. Конечно резонно было бы предложить отдать его вам, но это зависит от сервиса.
да на кваки ставили только обычные гидротрансформаторы, вариаторы шли только на моноприводы. для ZFной коробки, а у тебя именно такая, сервисный мануал для твоей машины гласит: 1) машину на ровную площадку 2) селектор в положение "P" 3) кондей выключить 4) на 4 канале блока трансмиссии (для этого нужно адаптер и любая программа которая может читать каналы (VAG-Com к примеру)) смотрится температура масла АТФ в коробке 5) заводиться машина 6) на 35 градуска откручиваеться большая пробка внутренний шестигранник на 17 в дне машины (лучше заранее купить новую прокладку ~70~100 рублей оригинальный номер (VAG) 01V 321 379 второй оригинальный номер (ZF) 0734 313 176) 7) наливаешь масла пока оно не начнёт вытекать (для этого можно найти маслёнку, я же использовал клизму и железную загнутую трубочку) 8) смотришь по компьютеру и на 45 градусах (для жарких стран на 50) закручиваешь пробку с усилием 80Hm Про коробку хочу сказать ещё следующее, хоть и заявлено производителем, что менять масло в ней не нужно и коробка не обслуживаемая, мол ездить пока не сломаеться - на практике оказываеться, что лучше раз в 60тыков обновлять масло. Именно не менять а обновлять потому как без специального оборудования сложно слить всё масло(всего там 9.2 литра АТФ, а при сливе из поддона и откручиванием поддона сливается всего 3-4 литра). Если интересно вот список запчастей: (ZF) 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач (ZF) 0501 322 895 Пробка маслозаливной горловины (ZF) 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП (VAG) 01V 321 379 или (ZF) 0734 313 176 Прокладка пробки маслянного поддона (VAG) G 052 162 A2 Масло в АКПП (VAG) WHT 000 747 Болт крепления фильтр (VAG) N 900 463 01 Болт крепления поддона (я всегда беру на всякий случай мало ли что со старыми будет)
Меня по этому поводу терзают смутные сомнения. Я не о технологии замера. Масло очень сильно расширяется/сжимается при увеличении/уменьшении его температуры. Советы типа проехать 10-30 км, чтобы разогрелась коробка (например до 40 градусов) - хрень. Греется она очень по разному в зависимости от обстановки. Нужен щуп для измерения температуры и достоверная инфа о её значении при измерении. Коробка у меня, конечно, другая. Но все же информация к размышлению: на щупе на холодную - уровень масла ниже минимума, на горячую - больше максимума. на теплую (около 10 км пробега) - укладывается между метками. В этом отношении вопрос для меня до конца не снят.
На работаещей машине откручивают сливной болт и если масло не течёт значит надо доливать пока непотечёт. я лично присутствовал и мне влезло почти три литра таким образом.
Уважаемый! Читайте внимательней. Нужен адаптер, дабы считать показания датчика тепературы масла в коробке. Никуда ездить не нужно.
масло действительно хорошо расширяется, и для каждой коробке нужно читать внимательно манаул и делать буковка в буковку Как показала практика с 30 до 45 градусом масло греется минут 10-15, если нужен совсем экспресс способ, то можно немного надавить на газ на паркинге так как АТФ проходит через тот же радиатор что и охлаждайка.