Собсно, сабж. Система K-Jetronic. Есть 2 таких клапана - один (N 013 806 4) дует от впускного коллектора до клапана, который стоит рядом с катушкой зажигания. Вопрос: как он работает и как его проверить? Спасибо.
А зачем его проверять??? Дуешь по очереди в каждый, не проходит воздух, значит хорошо, проходит- меняй
На холодную закрыт, ни туда ни сюда. после прогрева отходит запорный клапан и вот тогда вакум получает разряжение. Две трубочки выходит из него и обе не должны продуваться на холодную. На счёт как перепуть красную и белую трубки какая куда идёт, я незнаю(((Вообщем то и не сильно важно. Гланое что бы не продувался и был гермитичен. Если всётки ему кирдык, то соеденить на прямую. Без него.