A6 C7 Как проверить состояние цепи ГРМ на 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Pashka999, 20 дек 2015.

  1. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    Други, очень нужен совет по вопросу, который в заголовке темы!
    Знаю, что на других Ауди можно это сделать через Васю например.
    Кто знает точный алгоритм, куда лезть, в какой именно блок - поделитесь инфой плиз!
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=311408&postcount=39
     
  3. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
  4. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    У нас Канал 060 "Camshaft adaptation intake bank 1, phase position"
    При пробеге 4 тыс. км. было -1,30.
    При пробеге 10 тыс. км было -1,54

    Новая точно не в районе 0 была.
    Стиль езды - спокойный, без резких стартов.
     
  5. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    #5 Pashka999, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    еще бОльшее спасибо!
    вот это вообще самая точная инфа куда именно лезть!)))
     
  6. murdock

    murdock Участник форума

    5 май 2010
    296
    А6/С7 TFSI '12
    По ссылке человек написал что если значение меньше -2.5-3, то надо менять цепь.
    Это действительно так, просто принять на веру ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    Нет, на веру не надо.
    Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
    • Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
    • Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
    ‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.



    для общего развития http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952
     

    Вложения:

  8. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    #8 Pashka999, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Добрый вечер друзья!

    Сегодня через Васю посмотрел состояние грм на своем авто.
    Зашел в Двигатель-Настраиваемые группы-Канал 058 и вот что увидел:

    [​IMG]

    Теперь нужно для спокойствия глянуть натяжитель через окошко и там уже должно быть ясно, пора менять или нет.
     
  9. danilm

    danilm Новичок

    23 авг 2015
    33
    Московская обл.
    А6/с7 2.0tfsi 13г.
    #9 danilm, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    А какой пробег, если не секрет?)
     
    Alex_888_ нравится это.
  10. lir123lir

    lir123lir Новичок

    17 янв 2015
    76
    А6/С7 2.0 TFSI 12г
    При пробеге 116 тыс.км было -3,0.
    Стиль езды - спокойный, без резких стартов.
    По зубам в смотровом окне та-же картина.
    Шнурок не показатель 100% величины. Смотровое окно вам в помощь. Были случаи расхождений шнурка и смотрового окна(шнурок -3,5 смотровое окно 7 зубов) Так и до беды доехать можно!:hi:
     
  11. lir123lir

    lir123lir Новичок

    17 янв 2015
    76
    А6/С7 2.0 TFSI 12г
    :thumbup:
     
  12. danilm

    danilm Новичок

    23 авг 2015
    33
    Московская обл.
    А6/с7 2.0tfsi 13г.
    Вчера проверял. пробег 90т по компу -2.64 в окошке 7 зубьев! Может вопрос не совсем по теме, но какие запчасти нужны для замены (коды если можно)?
     
  13. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    я себе такой минимально необходимый список заказал:
    06K 109 158 AD - Цепь ГРМ основная
    06K 109 467 K - Устройство натяжное основной цепи ГРМ
    06H 109 469 T - Планка успокоителя цепи верхняя
    06H 109 509 Q - Успокоитель цепи грм левый
    06H 109 469 AP - Успокоитель цепи грм правый
    036.166 - Герметик моторный термостойкий
    06H 103 483 D - Прокладка
    06H 103 483 C - Прокладка кожуха ГРМ верхняя
    3C0 145 117 D - Уплотнение
    3C0 145 117 H - Уплотнение
     
  14. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    вот поэтому я просто заказал детальки и поменяю, зато душа будет спокойна!
     
  15. Serg_msl

    Serg_msl Участник форума

    18 авг 2006
    324
    Audi А6 C7
    Можно поподробнее про окошко, где оно находится. По рисункам не совсем понятно куда лезть смотреть. Спасибо
     
  16. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Данная цепь также пройдет +- 90 - 100 т.км или это уже модернизированный вариант из разряда поставил и на 250 т.км забыл?
     
  17. danilm

    danilm Новичок

    23 авг 2015
    33
    Московская обл.
    А6/с7 2.0tfsi 13г.
    Окошко находится с переди авто, ориентировочно чуть ниже центра решетки, снимаем защиту снизу и вытвскиваем ризиновую пробку
     
  18. danilm

    danilm Новичок

    23 авг 2015
    33
    Московская обл.
    А6/с7 2.0tfsi 13г.
    Спасибо! Пожалуй тоже начну собирать данный набор. Такой вопрос: натяжитель в этом списке нового образца? Говорят что у мненя старого стоит...
     
  19. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    да, это номер натяжителя нового образца!
     
  20. Pashka999

    Pashka999 Участник форума

    20 авг 2015
    158
    Псковская обл.
    BMW X5 M50d 2011
    я думаю если она и модернизирована, то скорее на словах))