Привет всем! Появилась проблемка на А5 3.2 FSI. Появились ошибки по дроссельной заслонке. 1-не достигнуто минимальное положение заслонки 2-неисправность потенциометра заслонки 3- еще какая то, не помню, но тоже по заслонке. Ошибки спародические, появляются от случая к случаю. Поэтому причин получается 2, умерла заслонка (стоимость около 20 000 руб) или замыкание(неконтакт) в проводке. Вопрос к знающим. Как проверить для начала проводку? Машину не топили, мотор водой не мыли. Единственное, двигатель был заменен полностью в сборе ОД по гарантии. Может тогда что-то повредили, хотя после этого машина ездила 2 года без проблем. Судя по каталогу отдельного жгута проводов от заслонки нет, он общий для всего моторного отсека, стоит неимоверно!!! 56 000р!!! А уж про стоимость работ я молчу... Заранее благодарю за ответы.
Спасибо! Думаю самому это проверить нереально, договорился с местным кулибиным на понедельник. Посмотрим что скажет...
Интересно!!! Завожу авто сегодня и! Значки не горят ни один! Все работает как часы. Был у кулибина. Ошибки те же, 2 из них по датчикам положения дросселя. Прозвонили проводку, вроде в норме. Количество ошибок по 1 и 2 датчику разное и время возникновения тоже разное. Так как ошибка спародическая, решено было проверить проводку. Шунтировали общий "+" и общий "-", поездим посмотрим. Если снова появятся, шунтируем оба сигнальных провода с датчиков. Если и тогда неуд., то придется менять дроссель...
странные у вас проверки и кулибин точно кулибин, кого вы там шунтируете, что вы этим добъетесь. Провидете адаптацию и прежде промойте дросель, если будут возникать ошибки поменяйте от блока к заслонке проводку кинув другую на время а старую отложте в сторонку.
Уважаемый, мы же не дети)) Промывка, Адаптация заслонки и сброс ошибок уже делались не раз, это первое, что было предпринято, не помогло. Ошибка снова появляется, мало того, добавилось еще 2 - по указателям положения. А термин шунтирование, это как раз и обозначает установку доп. проводов. Читайте википедию Кстати, тот кулибин очень грамотный товарищ. Он долгое время работал диагностом у ОД Ауди, а потом решил открыть собственное дело по по диагностике и чип-тюнингу автомобилей VAG.
Уважаемый вот вам термин шунтирование с википедии. Шунтирование — процесс параллельного подсоединения электрического элемента к другому элементу, обычно с целью уменьшения итогового сопротивления цепи. А зачем оно вам надо чтоб сталкнуться с теми же ошибками если они в проводке. Вам отдельно надо косу бросать от ЭБУ до заслонки, а штатную вообще отключить на время. Пока будет проложенна другая коса.