Машина Ауди80 Б3 двигатель карбюраторный RU Ехал по шоссе - упали обороты и уже не поднимались. На троссе доехал до дома. Началась диагностика - искра есть - значит бензина нет. Скинул шланг после бензонасоса - покрутил стартером - насос плюнул и все. Значит ли это что он сломан? В чем еще может быть дело?
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Конечно, значит! Смотри сам насос, разбирай, скорее всего мембрана лопнула.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Или бенз закончился... Также сразу уж глянь на топливопроводы и фильтр. Вообще читал на одном форуме, что для того, чтобы проверить насос, надо его за кончики ПОСАСЫВАТЬ... :rzunimagu :rzunimagu Хотя доля правды в этом есть...
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Если бензонасос стоит родной, то он наверняка неразборный по крайней мере у меня так было. Заменил на неоригинальный 1,5 года работает
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Наполни бутылку бензином и опусти туда шланг бензонасоса. Поставь бутылку после насоса.Покрути стартером.Должна быть плотная струя. У меня так за 10-20 сек примерно стакан накачивал,но чтоб поуму проверить надо на холостых.Там какие то нормы есть.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Добрый вечер! К сведению, при открученной трубке то есть в холостую, любой даже самый дохлый бензонасос (если он конечно не заклинил совсем), нальет сколько надо. при такой проверке ничего не определишь. Проверять нужно подключением манометра к выходу топливного фильтра, напрямую, без регулятора давления, отсоеденив от него подающую трубку и подключив к ней манометр. Нормальный насос должен создавать давление не менее 9-10bar. Заодно и фильтр проверяется. Далее нужно восстановить соединения трубок подключить манометр вместо пусковой форсунки и проверить системное давление при включении бензонасоса в принудиловку. Ситемное давление при этом должно быть в пределах 6.1-6.5bar и при поднятием лопаты расходомера до конца вверх падать не должно. Включать насос и поднимать лопату нужно на корооткий промежуток времени что бы не залить цилиндры. При этом можно вывернуть свечи и по окончании проверки продуть цилиндры. Если системное давление слишком высокое, возможно засорилась обратка. Всего доброго, с уважением urgubab.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Разговор вроде о карбюраторном механическом насосе , а не об электрическом на инжектор.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! SORRI!!! Совсем глаза не видят...блин перескочил с темы на тему и не прочитал как следоват а там было про NF с механическим впрыском...пора однако спать идти..еще раз извиняюсь...
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Это может пригодится для тех у кого мех впрыск KE III Jetrohic...
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2: иди проспись, речь о карбураторе и о бензыке с мембраной и приводом от вала.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! по сабжу бензонасос легко снимается с машины а проверка состоит в ручном приводе и наблюдении за разрежением на входе и давлением на выходе, исправный бензонасос создаёт избыточное далвение 0,25....0,45 бар.
Ответ: Как проверить механический бензонасос на работоспособность?! Бензонасос снял - мучал его мучал мучал мучал - в результате он неожиданно начал снова качать - для проверки взял воду и качал ее из стакана в стакан. Таким образом единственное что приходит мне в голову - Насос был забит внутри чем то что не позволяло ему работать. Кстати, до того как машина перестала вовсе заводиться была такая тема, что обороты упали до 650 и выше не поднимались - после курса реабилитации насоса и эта проблема разрешилась. Все в норме 950 оборотов, заводится отлично. Все красиво. Всем огромное спасибо за участие
Попробую оживить тему. Авто: А80 b3 NE с карбюратором Кейхин (ручной подсос), в вакуумной системе карба, нет зеленого шара. Куплена летом этого года, заводилась очень хорошо - всегда с первого раза. Через пару месяцев выросли холостые до 1100-1200, потом перестала заводиться на холодную с первого раза. С выдернутым подсосом не заводится вообще. Заводится так: несколько нажатий на педаль газа, ключом на стартер, схватывает на 500 обротах немного покрутится, глохнет. После 3-5 попытки после запуска можно часто, но несильно давить на "газ", тогда обороты медленно начинают расти. Если давить на газ сильно, захлебнётся. Когда чуть надавишь, видимо топливо поступает и при отпускании педали газа, начинают расти обороты, вот в это время давлю ещё чуть, и так потихоньку раскручиваю. Выхожу на 2000 оборотов, 10-15 секунд жду и медленно отпускаю сцепление. Потом параллельно отпуская газ вытаскиваю подсос на максимум - 2300 оборотов получается. Сразу задвигаю подсос обратно до 1500, ну а дальше убираю его по мере прогрева. Текста много, но чем полнее описываешь, тем точнее диагноз обычно. С приходом осени и зимы, ситуация не изменилась, заводится один в один, как летом. НО! На горячую заводится на ура и при движении нареканий нет никаких. На горячую - это я утром вышел, прогрел до 70гр, уехал на работу, через час вышла жена, температура между 0 и 50 гр, заводит, машина не глохнет, вытягивает подсос и нормально прогревает. Если я сам что не так делаю, пишите, автосервисы пока жмут плечами. Один сервис предположил, что кончился насос, снял я шланг от него, в бутылку вставил, кручу стартером из шланга плевки бензина есть, именно плевки, а не струя. Как должно быть, не знаю, но когда на девятке умирал насос, машина вообще не заводилась и не ехала. Жду ваши диагнозы, заранее благодарен ).