иду щас в гараж разбирать движок-чето горит лампа давления.как проветь масляный насос-работает он или нет?давление мерил-маленькое показывает.машина А6 С5 2.4
мерил манометром.на холостых показал 0.8,на 2000-2,а на 3000-3.и стрелка манометра сходила с ума(дрожала).там в масляном насосе есть поршенек с пружинкой,он (поршень)должен болтаться,или он должен стоять на месте за счет того что на него давит пружина?
Поршень с пружинкой, это редукционный клапан. Болтаться он НЕ должен. Пружина давит на поршень, поршень перекрывает отверстие через которое сбрасывается масло подаваемое насосом в магистраль при повышенном давлении. То есть он для того, чтоб давление масла в магистрали не привышало 6 атмосфер (примерно) Если будет этот поршень болтаться, то давление в магистрали будет плохим, так как будет сброс масла обратно, вместо того чтобы идти дальше по каналам в моторе.
вот снял видео со своим масляным насосом.всего конечно не видно,но все же посмотрите.особенно в конце где я в разные стороны его наклоняю,внизу редукционный клапан сам ходит.такого ведь не должно быть,он наверно же должен держаться пружиной.наверно всеже из за него давление упало? http://www.youtube.com/watch?v=1iULGcmvgVA