Собственно показалось , что абс стал чаще срабатывать, от чего вопрос- как вагкомом проследить работу датчиков??? куда лезть и что смотреть? я так понимаю надо смотреть скорости на них?
Работоспособность датчиков АБС определяет блок АБС. Если никаких ошибок по блоку АБС нет, то датчики работают нормально. Причин изменения параметров срабатывания АБС много, в том числе: - лысая резина, - неравномерность тормозного усилия тормозных колодок (если одно колесо схватывается раньше других) - и т.п.
Да, смотреть чтобы одинаковая скорость была на всех. Можно еще осциллографом сигнал посмотреть, если таковой имеется.
так же раннему срабатыванию ABS способствуют "кончающиеся" амортизаторы,сталкивался с этим на сан-ёнге
забитость,зубчатых дисков,грязью не влияет на работу АБС,вот если бы они забились мелкой металлической стружкой,тогда да.
да неужели? вы занимаетесь ремонтом авто и говорите по своему опыту? Или просто хочется чтото сказать?
как правило исключительно по своему опыту,а что? кольца были забиты грязью как минимум на двух моих машинах и ниче система АБС работала на ура,в бытность работы в сервисе,так же неоднократно встречался с этим " В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе." исходя из вышеописанного грязь,если только она не из металлических опилок,влиять. на электромагнитное поле не будет,надеюсь ваши доводы будут также основаны на опыте личной работы в сервисе техобслуживания автомобилей?
Да, работаю в сервисе оф. дилера СААБ и Опель. Скажу, что иногда грязь влияет на качество сигнала. Ведь почистить не помешает?
да согласен с тобой.почистить то никогда не помешает,особенно при выполнении работ по разборке или замене соседствующих узлов и агрегатов(пыльников шрусов подшипников и т.д.),но все таки уверен,что у ТС дело совсем не в этом.