Как проверить концевик холостого хода? Я снимаю фишку с концевика. и ничего не происходт, машына не глохнет в роботе двигателя изменений не заметно. Походу должна заглохнуть? Может не глохнет потому что машына на газу?
После недавнего прозрения, а именно тут ребята объяснили, я понял , что на мехвпрыске концевик работает ТОЛЬКО на принудительный холостой ход. И писец! По ходу всё правильно.
Ну вот так. Концевик заслонки работает только на клапан принудительного холостого хода, причём срабатывает он в районе 1200 оборотов. Ни на какие ХХ он не влияет. ЗЫ: щас попробую найти ссылку на тот разговор.
Да. Точно не на ХХ. Концевик влияет на торможение двигателем. И ВСЁ! К сожалению, чёт я тему не могу найти, недавно буквально обсуждали. Может народ завтра подтянется и найдёт.... На Кджете я могу на пальцах объяснить (схема в голове лежит), на КЕ вроде то же самое, но я сумневаюсь, ребята убедили что то же самое - только на принудительный ХХ.
Во, нашел. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10278858#post10278858 Но это 100% для К джета. Для КЕ у меня остаются сумнения. Началось с этого поста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10278551&postcount=60
РУД - Регулятор Управляющего Давления, отвечает за прогрев двигателя и на некоторых супер К-джетах за обогащение на резких разгонах. Актуален для К джетроник. На КЕ эту функцию выполняет ЭГРД и недомозг.
Еще вопрос. Слышно как бы шыпение воздуха под колектором где идет шланг от рхх. Но проверял димогенератором, подсоса не заметил. Что за шыпение? И как сделать чтоб его не было? Или ето так должно быть
Шипения не должно быть. Возможно сосет из под клапанной крышки. При открытии маслозаливной крышки какое поведение мотора наблюдается? А так заходи для изучения и просвещения Система впрыска KE III JETRONIK
Сегодня поменял прокладку клапанной крышки. Дымогенератор показал чтотне сосет воздух... ХЗ что за шыпение...