На катушке имеем 2 входа и один высоковольтный выход. Сопротивление между входами - 45 Ом. Сопротивление между входом (все равно каким) и выходом 14 кОм. Это нормально? Если я кратковременно подам на входы 0 и 12 В с аккума : 1) не сгорит ли катушка? 2) получение на выходе высоковольтного сигнала - гарантия исправности катушки?
Ответ: Как проверить катушку? между контактами катушки должно быть менее 1 Ома, никакими 45 Омами там и не пахнет... вторичка 14 кОм вроде нормально.... так шо... или катушка наелась или прибор у тя 0.45 Ом показывает
Ответ: Как проверить катушку? Проверить можно прямо на машине: одеваешь свечу на центральный провод и прижимаешь свечу к корпусу двигателя, помощник крутит стартером, если искра есть, то катушка рабочая.
Ответ: Как проверить катушку? Не факт. Наличие искры при атмосферном давлении не гарантирует её наличие в цилиндре, когда там создаётся гораздо более высокое давление.
Ответ: Как проверить катушку? Да, 45 Ом это жесть Подать кратковременно 12 В можно, ничего страшного. Искра должна быть длиной миллиметро в 7.
Ответ: Как проверить катушку? так проверял ест-сно, искры нет - а что, ежели на катушку импульс не приходит, а катушка в норме?
Ответ: Как проверить катушку? Ден, ты серьезно? Про 7 мм очень на стеб похоже. Я проверю так, не спалить бы.
Ответ: Как проверить катушку? Миш, спаси бог, как всегда, щас перемерюю. Чорт дери эти стрелочные мультиметры, нихрена в шкалах неразберусь
Ответ: Как проверить катушку? Есть жигулевкая приблуда для моментального тестирования системы зажигания. Подцепляется на разъем коммутатора. На ней три лампочки: при включенном зажигании горят лампочки соответствующие исправности катушки и коммутатора, при включении стартера - моргает лампа Д (датчик Холла). Если что-то не горит (не моргает) - там и беда. Прикольная весчь - вчера ночью пользовал (стоит вроде смешных денег -до 100р.) Недавно перечитывал камасутру и если не ошибаюсь на NF на концах должно быть около 1,5 Ом на центральном и плюсе (правый) около 4 КОм. но мультиметры цуко врут безбожно ....погрешность однако.
Ответ: Как проверить катушку? ой, я соврал чуток вот замеры с NG, катушка сухая... первичка 0.8 Ом вторичка 7600 Ом катушка хреначит с центрального провода на массу 10мм, но это восьмерочная, на ауди мож чуть поменьше будет, сам не проверял... еще сопротивление центрального провода проверь - там около 2кОм будет, а то бывает выгорает нафиг... еще про Холл http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=15600 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=9084 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=70162
Народ, а если стартер крутит, напряжение на катушку подается 12 В, а искры нет, это что значит?? Ппц катушке?
Нет искры может по разным причинам чаще всего это датчик холла потом катушка и коммутатор, Проверить датчик холла само просто снимаешь трехконтактный разем потом береш провод кидаешь на массу и вторым концом провода прикасаешься к среднему выводу раземы с трамблера при этом надо включить зажигание и снять центральный провод с катушки и смотреть искру при прикосновении к центральному проводу трехконтактного штекера, если искра есть значит датчик холла. Далее при прикосновении к центральному проводу проводом массы должа быть искра и должен включаться бензанасос если не так то не работает коммутатор, если все работает остаеться только катушка зажигания как ее проверить уже было написанно выше.
А кратковременные перебои (0,5 сек) могут быть из-за катушки или коммутатора (транзистора)? Или у катушки 2 варианта: либо пашет, либо нет?