как проверить ЭГРД?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 6 окт 2004.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Мужики как эту прибамбасину проверить? На работающем двигле мерял ток, чета около 10 мА было, притом никакой реакции на прогазовку.. что по-моему не есть гуд. Еще при включении зажигания когда бензонасос создает давление лопата с охрененным усилием прижимается вниз - говорит ли это о глюках в ЭГРД?
     
  2. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Вообще ток на хх должен быть 0 допускается +\- 3мА,а когда вкл зажигание ток должен быть все 100мА(у меня было 99мА) и когда двигатель холодный то по мере прогрева ток постепенно падает к 0. Вот знаю что отрегулировать ток ЭГРД нужно шестигранником на дозаторе,на хх сводя ток в 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Нормальный рабочий клапан....А вот впрыск накручен.... возможно ЛЗ глючит....нужно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    #4 Joda, 7 окт 2004
    Последнее редактирование: 7 окт 2004
    засел вчера за книжку, изучил наконец как работает впрыск.
    насчет ухода лопаты вниз при поднятии давления в системе разобрался, это нормально. А вот насчет ЭГРД - может быть я хреново помню насчет 10 мА, мож и 100 мА было - суть в том что при прогазовках ток не меняется абсолютно, стрелка амперметра как вкопанная. Если убита лямбда то что, регулирование ЭГРД не происходит? просто ни в одной книжке не описаны аварийные режимы работы.

    насчет "впрыск накручен" - это значит что при слишком богатой смеси ЭГРД работать не будет, правильно понимаю?
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Нет не правильно.
    При отключином ЛЗ ток на ЭГРД должен встать на 0 мА.
    ЭГРД воспринимает лямбда- регулирование. Если ток не возвращается на 0, то нужно искать другую причину...
    А поиски надо начинать с давления и т.д. полная диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    2 Багратионович - я как-то в личку кидал просьбу пошукать мой потенциометр в Боше, может есть какие-нибудь новости?
    Буду признателен за любые результаты. На всяк случ мой номер аси 166306920