Как проверить датчик ОЖ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Albert100, 11 окт 2004.

  1. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Вопщем накрылся датчик температуры ОЖ, который стоит сверху на патрубке и идет на панель, выше 70 никогда не поднимается, нашел такой же датчик на разборе сняли с двигателя при мне, поставил такая же ерунда... В чем может быть сабж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Трабл может быть
    1. Надежность контакта с массой датчика
    2. Состояние фишки на датчик, проводки от датчика до прибора
    3. Глюк самого прибора. Проверяется очень просто - провод на прибор замыкаем на массу напрямую - стрелка прибора должна пойти вплоть до правого края шкалы - в "перегрев" уйти - значит прибор исправен

    Ну и наконец - где гарантия, что датчик с разборки исправен???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Еще может быть дохлый термостат.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    КСТАТИ, ДА!!! Необходимо проверить температурный режим движка!!! Банально - ртутным градусником с большой шкалой на тройнике где стоит датчик ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Я тоже поменял дачик тот что на стрелку идет, он у меня стоит сверху в тройнеке ближе к двиглу белый двухконтактный, старый больше 80 не показывал, купил новый
    поставил показывает 110!!!!!! замыкал клемы прибор работае нормально вентилятор срабытывает как обычно!!!:confused: купил еще один дачик
    поменял тоже самое!!! Может это быть из за воздушной пробки??? и как ее выгнать????
    да печка стала дуть теплым только после некоторого времяни езды!(менялась месяц назад)
     
  6. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Термостат менял этой весной, да и не в нем дело, у нас пока еще тепло, сегодня 25 град, двигатель горячий а темп. 70-80...
    Что-то я не понял как ЗАМЫКАТЬ КЛЕММЫ?:confused:
    Объясните плиз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    друг на друга и на массу!!!
     
  8. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Пардон...
    Т.е от фишки (датчик у меня трехконтактный) что все три провода и на массу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    а вот как на трех контактных незнаю у меня двух!
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В смысле - контакт с проводки, который идет на датчик замыкать на массу - должна стрелка прибора пойти вправо до конца шкалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    народ а помоему вопросу так некто нечего не скажит?????
     
  12. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    А разницы нет, какой провод из трех брать, просто боюсь испортить поэтому спрашиваю ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Смотришь на разьем идущий к датчику, контрящая скоба должна быть снизу, суешь провод в левое нижнее отверстие , замыкаешь на массу, включаешь зажигалово, стрелка должна поползти направо. Вместо провода ствишь сопротивление 58 Ом, стрелка, должна показать на 110град (между точками на шкале), ставишь 560 Ом - 50 град. Если так, то проводка и приборка исправны. (почти, нужно тока еще проверить надежность контакта правого нижнего провода с землей)
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Там внутри датчика терморезистор (меняет свое сопротивление плавно, но его характеристика обратная) и термореле (типа как в утюге), оба они одним выводом соединяются с массой - это один из трех контактов. Второй вывод терморезистора (это второй вывод датчика) идет прямиком на прибор, другая клемма которого соединяется с + от зажигания в самой приборной панели.
    А вывод термореле (это третий вывод датчика) идет на лампочку перегрева ОЖ на приборке, один из контактов которой также сидит на +.

    Так что замыканием проводов на фишке на массу ничего не попалишь и не испортишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    да я чувствую что бы получить консультацию светующего человека помоей проблеме
    надо отдельную тему начинать(((((!!!:( :chainik:
     
  16. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    то Calvados

    В чем проблема то? Тебеж написали принцип работы, всего два провода, замкни каждый на массу и посмотри. Датчики у ауди обычно имеют одну и туже характеристику, можешь попробовать калибровать датчик по вышеприведенной методике. Просто, как там на твоем двигле точно я не знаю. И вообще не совсем понятен твой вопрос. В чем проблема то?
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Начинай, это будет лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Стандартные резисторы не имеют номинала 58 Ом (нет в ряду):

    1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8
    2.0, 2.2, 2.4, 2.7
    3.0, 3.3, 3.6, 3.9
    4.3, 4.7
    5.1, 5.6
    6.2, 6.8
    7.5
    8.2
    9.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Для таких работ чудесно подходят многооборотные подстроечные резисторы.
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    да, только сначала вымерять эти 58 Ом с цифровым омметром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...