Как проверить блокировку дифференциалов?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем $ergey, 17 сен 2004.

  1. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Кто знает как проверить работают ли блокировки дифференциалов на кватре (Торсен) кнопку - снял (треснула) так ни разу и не поигравшись. При крутом повороте (в смысле с сильно вывернутым рулем) резина (205/65 р15) ревет даже если ехать почти на сцеплении...
    Как проверить указанные вещи???
     
  2. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Я в сервисе развлекался, вывесил колеса и воткнул 5-ю передачу, заднии колеса можно было остановить ногой, хоть и крутились поначалу, а вот если врубить блокировку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    У меня тоже, думал из-за износа, поменял на передке, та же фигня, думаю что это чисто потому, что кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    и все-таки как проверить всю систему без кнопки - через фишку? у кого нить есть схема распайки контактов???
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    На подъемнике повключать и посмотреть ходит ли рычажок на ЗМ (по ходу справа). У старых, до 88г, справа на КПП есть тоже пневмопривод - тож должен ходить при включении блокировки межосевого.
     
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    во первых торсен к кнопке не имеет никакого отношения.....
    торсен это самоблокирующийся дифф,значит он практически на старте уже блокируется,и его задача передавать постоянный момент на задние колеса....проверяется просто,поднял машину на подъемник и езжай,если крутятся все 4 колеса--торсен в порядке.......
    кнопка сделана для механической блокировки диффа заднего моста,врубать эту фичу можно только!:umnik: если застрял ,на короткий промежуток и только:umnik: на прямом отрезке,иначе порвешь к черту задний дифф.......судя по тому что ездишь без проблем,он у тебя не заблокирован......проверка тоже элементарная,на поднятой машине помощник в машине нажимает кнопку (у тебя ее пока нет) ,а ты смотришь сработает ли вакуумный привод,он слева на диффе сидит.....если привод сработал,то проверь насколько,если все нормально,то задние колеса будут крутиться вместе в одном направлении,как у поезда:rock:
     
  7. audej 200

    audej 200 Guest

    Tak 4to polu4aetsja s vklju4enoj blokirovkoj mosta nelzja delat polnie povoroti ???:confused: i ehat ved ona posle 25 km sama otklju4itsja . Vot es4o kogda ja plavno trogajus to poevljaetsja gdeto v razdatke ili v korobke zvuk tipa skru4ivanija rezini ( tipa zvuk nedoka4enoj mjagkoj rezini kolesa ) s dostizeniem skorosti gdeto 5 km zvuk propodaet . Interesno eto normalno :confused:
     
  8. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    по поводу звука не скажу,это надо слышать....а вот с блокированным задним мостом поворачивать нельзя........
     
  9. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    всем спасибо за ответы! В общем нашол схему соединений конпки...
    спаял нечто похожее и подключился к фишке...
    РЕЗУЛЬТАТ:
    После запуска двигателя никакие индиваторы не горят (только подсветка кнопки)!!! Начал движение - все как обычно: Задний не заблокирван, межосевой - автоматически (если резко буксонуть крутятся все колеса), проехал на разных скоростях - аналогично.
    НАЖАЛ КНОПКУ БЛОКИРОВКИ: Загорелась лампа БлокДифф(та что возле самой кнопки)., отключилась АБСка, и через неск. сек. Загорелась другая лампа БлокДифф.(та что на экранчике)! Тронулся с места - ощущения другие, повороты ваще такие что от визга резины ничо не слышно (карроче задний работает). При скорости более 25кмч - отключается. Если самому ещё раз нажать кнопку чтоб разблокировать Дифф. Первая лампа гаснет не сразу.

    У кого как?
    Это правильный режим работы или чтот нетак?
     
  10. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    все верно,но я бы так не рисковал.....лопнет дифф,мало не покажется....
     
  11. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    У меня второе положение автоматом (при скоросте большей 25 км/ч) не отключается... Куда копать? Откудова электроника определяет скорость? Может такое быть из-за неработающего датчика спидометра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП

    Электроника определяет скорость от спидометра. если датчик спидометра не работает - счтай неисправность почти нашол.
     
  13. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    А датчик дорогой сволочь, че с ним делать? Слышал, что можно ремонтировать, там геркон вроде стоит, но почему-то 3-х контактный... Имеет кто опыт по ремонту датчиков таких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    А схем (электрической и кинематической) на 100/44 нет управления блокировкой диффа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Может и не должен отключаться автоматом на твоей машине. Почитай историю кватро - там эта фича с какого-то года пошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    я сам механизм электровакуумной блокировки у себя на Гольфе перебирал - он и на Аудях такой же. Он интересный - на него идет вакуум от вакуумной камеры (сферы) связанной через обратный клапан со впускным коллектором. Вакуум есть там постоянно. Но в механизме есть электромагнит, открывающий воздушный клапан. При подаче питания (+ и -) на 2 вывода клапан открывается, вакуум двигает мембрану, та давит тягой и включает блокировку. При включении мембраной блокировки еще один контакт замыкается на один из предыдущих - именно от этого контакта и загорается лампочка "дифф заблокирован". Сам механизм разборный и перебирается - я промывал его и менял уплотнение штока - оно порвалось и механизм сосал масло из редуктора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    сенкс за ответ... Буду ковырять... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    кстити, парадокс но есть, схемы правда не помню в каком разделе но точно есть, так как сам поимел проблему не включения, нашел в книге по ауди, причем кинематика в одном месте, читать ее надо внимательно а вот електрическую или жалкое подобие нашел в етеке, так же можно ее глянуть и здесь
    http://www.elcats.ru/audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    :rolleyes: Ого как бывает!?:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...