Ребят, замучались уже с ГУРом на авоське, мотор W12 2002 год, лопнул шланг гура, поменяли, чел не прокачивая завел машину, потом только вспомнил, что надо прокачать, крутили руль на вывешенной машине, толку нет, не прокачивается, потом владелец S4 C4 посоветовал на заведенной крутить и в крайних положениях держать по 5 секунд, помогло, прокачалось, спустя день руль стал тугой, и теперь не помогает прокачка ни на заглушеной, ни на заведенной, как все-таки правильно было прокачивать? Есть мысли, что спалили насос Сейчас нашли на насосе болт под 6-гранник, выкрутили его, еле-еле потекла жидкость оттуда, может это типа прокачного штуцера приблуда?
В эльзе написано, что при замене обязательно наполнять Гур и крутить от руки пока не польётся жижа, иначе возможны неисправности гура... Походу этого не далалось) да ещё и на таком агрегате W12!
Да, по-ходу спалили парни насос, не выгоняли ничего, сразу завели. Он начал выть, и, если газовать, то начает качать, но воет всё равно. Он новый 35тр стоит, будем узнавать насчет ремонта
Ремонта не будет скорее всего, а таких парней нельзя допускать до таких авто, хотя бы обучить работе с эльзой(
По всем компьютерным делам они только ко мне, сами не понимают они в них А виноваты сами, там немного потел шланг, они его сняли, изготовили другой по образцу, ибо он тоже как космический корабль стоит, хотели все в идеале чтобы было, и вот на тебе, угробили насос