Как прокачать антифриз?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bachu, 8 мар 2015.

  1. bachu

    bachu Новичок

    9 фев 2015
    26
    audi100/c4/ааr.91г
    #1 bachu, 8 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2015
    Всем доброго времени.в поиске искал,инфа только про дотчики и т.п.,я вот что хочу спросить мужики,как правильно и попроще поменять,прокачать антифриз???он у меня весь убег,но я нашёл причину,это патрубок из головки маленький такой прохудел!!!мало того что он какой то пластмассовый так ещё и одним болотом притягивается сбоку,в общем просвятите как прокачать ох.ж.?
     
  2. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    в смысле прокачать???На 5 цилиндровых моторах,пробка сама выгоняется.Заливаешь антифриз до отметки,заводишь машину,греешь,включаешь печку(если будет уходить,доливаешь).На входном(если не ошибаюсь)патрубке печки(который под капотом),есть пластиковый винтик.Выкручиваешь его чуть-чуть,что бы антифриз выходил без воздуха,и закручиваешь обратно(только аккуратно,крути легко,без усилий). Глушишь машину.Утром проверяешь уровень,если нужно,доливаешь.Когда заведёшь,можешь пожмякать нижний патрубок.В принципе всё(себе так менял)
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    только выкручивать его надо на заглушенной машине при заливке. выкрутил и начал заливать. как только из-под винтика пойдет равномерный поток антифриза, закручиваем его, доливаем до максимума и тогда уже заводимся.

    если винт крутить на заведеной, то давлением забрызгает весь подоконник антифризом или вообще выбьет этот винтик к чертям собачим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ни как. Все R5 сами выгоняют воздух. Прогазуй и забуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andre52

    andre52 Участник форума

    29 мар 2012
    153
    100/С4/91/AAR/акпп
    На аар пробка сама выходит. А флянец тот нужно заменить обязательно! Можно поискать от нф - он из дюрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bachu

    bachu Новичок

    9 фев 2015
    26
    audi100/c4/ааr.91г
    Спасибо ребята за помощь!!!
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни как. Исправная машина это сделает сама, без вашего участия.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чумазые ремонтюги иногда, вместо лопнувшего уплотнительного колечка, сажают патрубок на герметик, а так как герметик не эквивалентен сплошному резиновому колечку, его рано или поздно выдавливает...с вытекающим :D

    Берется патрубок в руки, в ТАЗомаге по нему от какого-нить датчика находится подходящее уплотнительное колечко, туго одевается на патрубок со стороны БЦ и инсталлируется на мЭсто. Если патрубок не проржавевший, конечно...

    Прокачивается само-собой, на месте, по задумке прозорливых/предусмотрительных проектирунов. После прогрева, приоткрытия термостата и полного заполнения доливается на заглушенном, но некипящем, движке. Можно на месте погазовать, не сильно усердствуя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...