Всем привет! как прочистить вкг, может есть ссылка на видео или схема, что нужно снять, открутить, разобрать, Зарание благодарен.
Тем подобных полно.Набери в поиске. А вцелом нужно снять впускной коллектор,за ним с торца двигателя находится вся эта система: клапан и патрубки. Закоксовывается обычно все это довольно сильно. При снятии нужно быть поосторожнее, пластик становится хрупким. Если клапан почистить не удастся,то только замена,только оригинал(около 3500р) почитай тут:http://www.audi-club.ru/forum/showt...F+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5+%E3%E0%E7%EE%E2
Гофры были забиты почти наглухо, прочистил с помощью керосина. Инжекционный насос тоже не работал, большой канал почистил керосином, маленький просверлил тонким сверлом, все обошлось без снятия коллектора.Система заработала, и ни какого дыма, двигатель стал ровно работать обороты увеличелись с750 до 800. Спасибо парни за ссылки без вас я бы точно что нибудь сломал.
сверлить тонкий отвод конечно идея не очень... есть риск загадить клапана в тройнике на вакумник если с отверстием переборщили и не туда куда надо просверлились....
согласен с вами, но все таки я рискнул, сверлил на малых оборотах, и практически не давил что б сверло глубоко не провалилось, продул на лист бумаги что бы убедится что все отходы вышли, и еще раз промыл керосином.
про загадить -имел ввиду тем коксом, что всосет насос не в колектор, а по факту прямо в ту часть что с клапанами... сеточки могут зарости быстро...