Одномоментно а/м перестал открываться и закрываться с помощью радиоключей. Открыть машину получается только механическим способом с помощью ключа через водительскую дверь. Причем открывается только одна водительская дверь и не срабатывает центральный замок (на открытие). В итоге срабатывает сигналка, если не успеешь завести а/м. Читал на форуме, бывает что рассинхронизируются ключи.... Ничего не нашел подобного, как их привязать именно на а/м A4B8 с помощью ВАГ-com. Подскажите пожалуйста пошагово, что нужно адаптировать в блоке комфорта и как привязывать ключи. Пока не пробовал скидывать клемму АКБ на 5-10 минут, может это единственный и надежный способ? Если нет, то жалко будет - все перепрописывать заново придется. Посоветуйте, если подобные проблемы имели место быть! Спасибо!
ни разу такого не видел. Кейлес стоит? Если да, то померли антенны, одна какая то или все три. Если авто заводится ключом, то иммобилайзер их помнит. а вот почему не реагирует центральный замок - это вопрос. Сигнализиация это отдельная тема, не имеющая отношения к вашему вопросу. хотя вопрос как ее подключали, вопрос может быть как в ней так и нет. ПС. ваг-комом ключи не привяжете к авто, если хотите привязать новый ключ - только к дилеру. Если бы ваг ком имел такой функционал - тачки бы уезжали каждый вечер от своих владельцев..
Ошибок никаких нет, смотрел шнурком. Раньше рисовал иногда ошибку на экране приборки, что типа ключ не определен или поврежден (что-то в таком духе), но как пару недель такое сообщение не возникало. И в какой-то из дней просто с ключа а/м перестала открываться.
Кейлесса нет. Сигналка срабатывает штатная. Вроде по-правильному даже при открытии а/м механическим ключом должна открывать все двери сразу, насколько я помню?
Сейчас попробовал скинуть клеммы АКБ на 10 минут.....ничего не помогло. Ключи не работают. Не отметил сразу - батарейки в ключах обе нормальные, индикация на ключах горит.
Коль уж общаюсь сам с собой.... что в итоге...зафункционировало)))!!!! Не знаю, что и помогло- скинутые клеммы или что иное (хотя более ничего не предпринимал из реального). Пока проверил на одном ключе. Заработал после поездки в магазин и двух заводов автомобиля с момента сброса клемм АКБ. Поезжу/посмотрю - реально проблема решена или периодически появляющийся глюк, который может повториться в любой момент! Спасибо!