Как правильно затянуть подрамник?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 27 июн 2009.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Менял нижний правый кривой рычаг. Отпускал подрамник чтоб болт вынуть. Потом рычаг поставил и подрамник сразу затянул. Болт саленблока рычага затягивал на стоящей уже на колёсах машине. Правильно я сделал? Или надо на стоящей машине отпустить затянутый подрамник, а потом снова затянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Я делал точно также. Вроде всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    А вроде как подрамником можно развал немного корректировать? Может теперь придется проверить углы установки колес?
     
  4. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    С этим проще. Перед откручиванием подрамника я обвёл какандашом его по контуру. После установки рычага, если рычаг оригинальный, то подрамник должен встать на своё очерченное место. Я брал TRW всё вроде встало на места...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Рычаги вроде как все одинаковы. Только могут чуть формой отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...