как правильно заменить сальники клапанов на AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем valerups, 20 июн 2011.

  1. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Не факт
    Он упадёт в том случае ,если какой из клапанов завис .
    Но ,для этого есть глаза чтобы не встрять в такую тему
     
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Направляющие,клапана, сальники и прочее было заменено! Масло уходило из-за порванной мембраны ВКГ.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Классно, что отписался. Так значит направляющие,клапана, сальники были целыми? И последним на, что оставалось подозревать, была мембрана ВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    нет, направляющие были сильно изношены! на мембрану попутно наткнулся, потом здесь отписался...кажется ещё кто то нащёл у себя рваную мембрану..
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так какой же пробег у твоей ласточки? Неужели лонглайф убил направляющие? Проблема-то не частая.. У большинства больное место голов - гидрики, как следствие, уже РВ. А тут нетипичный случай - к гидрикам, РВ еще и направляющие добавились.

    Ну через рваную мембрану солидно может масло гнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    На момент ремонта 205 000, сейчас 218 000.
    Валы и гидрики тоже менял.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Скорей всего спидометр скручен! У меня было такое на одной машине!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ежу понятно, что скручен. Каким макаром можно загубить направляющие? Я не встречал таких случаев на форуме с этим мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Банальный износ на очень большом пробеге
    у меня на Зске в направляющих зазор ~0,8мм , по спидометру 200тыс, Я думаю скрутили 100-150тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял на какой тачке?

    Такой износ - следствие просто большого пробега (350 тыс. разве очень большой пробег) при правильном ТО? Или ТО колхозный, замена масла через 30 тыс. км..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сейчас правильного Т.О. нет! все они неправильные! У всех конструкторов Т.О. 15-30тыс, в итоже капиталим мотор на 250тыс вместо 400-500тыс.
    Люди стали ленивые чем меньше машину трогаешь тем лучше... Прогресс маму его....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь даже с неправильным ТО направляющие не у всех изношены. Большинство ограничивается гидриками+рокерами, потом РВ. До направляющих дело не доходит (судя по форуму).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #33 quattrosens, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    А многие их проверяют ведь надо бошки сымать!

    Всё правильно! Явно скручен спидометр!


    Или лилось явно не то масло типа полу-сентетики,минералки,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ну вот я попал в это меньшинство, направляющие разбиты, но валы еще норм, про гидрики и рокера пока не знаю, дефектовка не кончилась еще.
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Не скручен, есть сервисная книжка. Раньше лилось масло castrol 5w40 for disel, после ремонта я залил mobil 0w30 formula ld.

    А про случаи....мало кто туда лазил и смотрел...читай темы внимательно, встретишь!
     
  16. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Гидрики и рокера необходимо проверять при замене ГРМ, а в лучшем слоучае менять: гидрики, рокера, шайбы.
    Я про мотор AKE.