Здравствуйте вам! Поменял все ремни на своей ласточке по описанию, которое выкладывал в своем же вопросе ранее! Поменялось все на ура! С небольшими проблемами, но в целом - гуд! Соответственно - вопрос. В процессе установки ремня выяснилось, что метка на промежуточном вале не соответствует действительности (не указывает на первый цилиндр при текущей установке распределителя). Решили выставить правильно... Блин. И не пометили расположение трамблера относительно корпуса. Долго ...лись, вынуть трамблер так и не смогли . Решили оставить как есть. И выставили зажигание по книге, т.е. в окне сцепления - 0, грм - по метке на кожухе, бегунок параллельно риске на трамблере. Итог - ласточка тупит, дико тупит, дизельный звук работы движка, выхлоп, вернее звук - как от камаза. Я так понял, что это позднее зажигание? В поиске был, но остались вопросы: 1. Почему не смогли снять трамблер? Снимали так - открутили болт, который крепит прижимную скобу и дергали вверх. Бегунок с оси тоже не сняли 2. Выставить зажигание как правильно по стробоскопу? На холостых? Что-нибудь надо отключать, подключать? Двигатель ABT. Всем заранее спасибо!
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Такая же проблема и у меня после снятия ремней машину не узнать :cry2: Все выставляэм по меткам а она ехать нормально не хочет
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Вот и у меня так было. Ехать правда ехала, но при этом тарахтел мотор, детонация была - а по меткам все нормально. И трамблер крутил-крутил, не помогало..Тут нашел, что нужно распредвал повернуть по часовой стрелке на 1 зуб. Я так сделал, все получилось... Почему метки уходят, хз, может ремень растягивается, у меня еще не меняный...
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Метка на маховике должна быть как бы разделена нижним краем окна пополам?
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Эта метка у меня как черточка. Разделить ее пополам эээ сложно.
Ответ: Как правильно выставить зажигание? А у меня в виде "О". Еще должна быть какая-нибудь дополнительная метка для выставления опережения зажигания или нет?
Ответ: Как правильно выставить зажигание? У меня 2 метки - с "O", и палочка. Ну "O" можно и порезать. По палочке зажигиние выставлять. А на ABT не знаю технологию выставления зажигания... На abk через комп выставляется, в базовом режиме.
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Было и у меня дело. Метка "0" действительно должна делится краем окошка на пополам, далее проверяем совпадение меток на шкиве генератора и на звёздочке РВ. Выставляем метку на трамблете точно напротив бегунка.... и получаем "тупую" машину. А все потому что зажигание поздновато. Стробоскопа у меня небыло и я "на глазок" поставил пораньше, метка на трамблере немного недоходит до бегунка, так как он вращяется по часовой стрелке, то получается что бегунок уже "просточил" метку, т.е. ранее зажигание. И после этого я наслаждаюсь ездой, машинка наконец такая как и была до смены ремней. А вот подключив стробоскоп я вобще нихрена не понял, на хх я нигде никаких меток не вижу, дал где то 2300 оборотов и увидел нолик в окошке. При дпльнейшем увеличении оборотов нолик "убежал". P.S. А вот переставляние звёздочки РВ на зуб по часовой стрелке это не правильно, по моему.
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Без базового режима метка убегает с повышение оборотов. А в базовый режим я переводил авто с помощью ноута (с ком портом) и самодельным k-line адаптером. Прогу использовал vag-com. тут по этому дело много было обсуждений.
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Понял... вот с этим у меня проблемма, никак не могу сварганить адаптер, ту хитрую микруху для протокола 9141 достать не могу, собрал на ЛН1 а он не связывается, с АБС и иммобилайзером связывается а с Дигифантом не хочет, кричит что слишком много ошибок.....
Ответ: Как правильно выставить зажигание? У меня адаптер на 2 транзисторах, с доп питанием минус 9 вольт. Шнурки экранированые, не длинные, с ферритами на концах... Все работает отлично с digifant`om
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Вот тут куча схем. Я использовал эту - Проанализировав все имеющееся было решено сделать схему лишенную всех недостатков и имеющую одни достоинства. Рассмотрим как это чудо работает: Просматривются те же функциональные узлы, что и во всех остальных схемах питание +12В от бортовой сети авто подается через защитный диод VD1 на фильтр импульсных помех на конденсаторах С2 и С3. (Для ленивых С3 можно не ставить, но С2 необходим.) Питание линии осуществляется от источника тока. Светодиод VD2 и резистор R2 служат двоякой цели - во первых как индикатор +12В и правильности подключения, во вторых как источник опорного напряжения +1.2В для источника тока. Опорное напряжение подается на базу транзистора VT1 с эмиттерным резистором R1. С коллектора этого транзистора получаем ток питания K-Line порядка 20мА. По сравнению с питанием от резистора питание от источника тока повышает устойчивость работы и существенно увеличивает защиту от помех. Например для создания напряжения помехи 0.5В на провод должен наводится ток более 2мА, т.е. от такого уровня помехи можно запитать светодиод. Поскольку светодиоды бывают разные, то при настройке полезно подобрать резистор R1 замеряя ток между коллектором транзистора VT1 и общим поводом. Для ленивых можно заменить все это резистором 1к между приводом питания после защитного диода и K-Line. передатчик не отличается оригинальностью и построен на ключевом транзисторе VT4, диоде защиты от глубокого закрывания VD3 и токоограничивающего резистора R8. Для ленивых VD3 можно не ставить. приемник построен на двух транзисторах. Первый транзистор выполняет функцию компаратора. Опорное напряжение образуется делителем на резисторах R3 и R4. Напряжение делится не симметрично, что бы компенсировать падение напряжение на защитном диоде и эмиттерном переходе транзистора. Порог срабатывания компаратора равен половине напряжения питания. Если напряжение на K-Line превышает половину напряжения питания, то транзистор открывается и через коллекторный переход начинает протекать ток, который открывает выходной ключ на транзисторе VT3. Так как входной ток компаратора смещает опорное напряжение, то возникает гистерезис около 1.5В, который успешно подавляет входную помеху. Можно посмотреть как происходит работа приемника при номинальном напряжении питания +12 и минимальном +6В при наличии помехи амплитудой 0.5В. Диаграммы посчитаны на PSpice. Напряжение на выходе приемника может изменяться от напряжения питания +12В до напряжения, к которому подключен резистор R7. Если этот резистор подключить и на общий провод, то выход становится похожим на предыдущие схемы, но правильнее, конечно, подключить его на источник какого либо отрицательного напряжения, например на неиспользуемый выход разъема RS-232 включенный в низкое состояние. Тогда выходное напряжение будет полностью совместимым со стандартом RS-232. Видимыми недостатками является несколько большее число деталей чем на простейших схемах, но это компенсируется высокой помехоустойчивостью и полностью стандартным выходом для RS-232. Вторым недостатком можно считать необходимость подбора резистора R1 при настройке схемы. Но поскольку это не крупносерийное изделие с этим можно мириться. По деталям все очень доступно и не критично. При планарном монтаже все устройство помещается внутри корпуса разъема RS-232. Провода подключения могут быть не экранироваными, только не очень тонкими. В моем варианте все прекрасно работает при обычном четырехжильном телефонном проводе длинной около 10м. PS: Очень частый вопрос - куда подключать провод -12В. Тут все просто, есть три варианта: подключается к общему проводу (5кт). Все работает как в обычных схемах, только непосредственно от нуля. на RTS (4кт). Этот выход большая часть программ норовит включить в +12, поэтому надо либо программу править либо смотреть третий вариант. на DTR(20кт). В моих программах этот вход включается в -12В. Но т.к. исправления вносятся чаще, чем проверяется работоспособность, желательно убедиться в правильности тестером и в случае проблем сообщить мне.
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Я использовал сверяркий светодиодик (из зажигалки выковыривал, синий). Видно как передается-принимается информация. Для проверки схемы использовал программу HyperTerminal. Там можно через нее попробовать передать файл на com-порт. А вообще vag-com тестирует адаптер. Заработало все сразу. Но провода от компов - с балямбами-ферритами и экранированые. Батарейку "крона" 9V подключал (+ на общий, - на -12V).
Ответ: Как правильно выставить зажигание? А на ABT как можно подключиться к мозгам? Не ткнете? У меня вроде бы 2 колодки для диагностики в блоке предохранителей... Камасутра не помогает, безтолковая до ужаса...
Ответ: Как правильно выставить зажигание? А там на крышке нарисовано! Один K и L линия. Другой + и -. Подключаю устройство в прикуриватель, а K-line выход со схемы и в K и в L дырку на машине (провод раздваивается). Распиновка - http://spidometrs.ru/raspinowka/audi/modelle.htm#?language=deu&tester=KTS500
Ответ: Как правильно выставить зажигание? Еще вопрос - чем читать данные и как вообще с этим работать? З.Ы. До этого была карбовая девятка ;-)