Как правильно выставить зажигание на NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем superpower, 17 фев 2010.

  1. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Всем доброго дня. Имеется авто а-100 88 г.в. Сдох датчик холла. Все поменяли. Вопрос как правильно выставить зажигание. Блок зажигания стоит родной блок впрыска от AAR. На AAR первое замыкание переводит на считывание кодов с системы зажигание, второе с системы впрыска после третьего выставляется зажигание 15 градусов при этом обороты должны быть 1000.У меня после первого и второго замыкания есть отмигивания кодов после 3 его снова возвращается в обычный режим. Нашел что на старых NG надо кратковременно замкнуть предохранитель в реле бензонасоса. Вообщем пробывал так обороты все равно 720, но угол не прыгает. Выставил как положено 15. Машина тупая. Выставил на глаз, прокатился вроде ничего, получилось 19 в режиме считывания кодов или перемычки реле б/насоса при оборотах 720. Где то что то я нетак делаю???? Почему при 15 градусах машина тупая
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А ДД рабочий ? Эт одна из причин "тупости". Я не пробывал комбинировать блоки( сейчас оба стоят от ААР, а Нф-овские в запасе), но что на тех, что на других, в режим установки входил после 3-го замыкания. Спустя 3-4 сек после оного, обороты взъерошивались до 1050 и метка почти не дергалась. В таком режиме и выставлял - все ОК !
     
  3. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Датчик детанации новый оригинальный ставил года 3 назад старый треснул от старости. все правильно для свежих аар так и надо а вот для старых нг просто кратковременно вставить предохранитель в реле б/насоса. для нф нигде не нашел. Странно что обороты не повышаются, хотя метка не прыгает
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну не знаю..... у мня на обоих парах ЭБУ(89 и 92 г.в) после 1-го тычка обороты подпрыгивают до 920-980 где-то, после 2-го снижаются до 800, а после 3-го стоят сек 3-4 800, а потом подлетают до 1050.
     
  5. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ладно попробую ещё раз. Но по идеи чем больше оборотов тем больше угол. Думаю если у меня на720 оборотах 19 градусов то нга 1050 будет за 20. Вопрос почему появляется провал и плохая приемистость на нормальном зажигании.. Метки все внорме