как правильно слить весь и залить антифриз в систему охлаждения??? есть ли подробное описание??? A6 quattro V6 1995 2.8L AFC, auto tranny
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? 1) Продаются специальные промывки для систем охлаждения, баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) 2) Потом все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор 3) Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается 4) Заливается новый (предпочтительно КРАСНЫЙ) антифриз. http://www.400ccm.ru/forums/lofiversion/index.php/t18075.html
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? С практической точки зрения всё просто. Сливаешь антифриз из блока и радиатора (сливное отверстие внизу слева, если стоять лицом к радиатору). Заливаешь новый антифриз в расширительный бачок, запускаешь двигатель и травишь воздушные пробки через специальное отверстие для стравливания. Смотри схему в приложении. Правда, она для двигателя 2,6, но если не ошибаюсь, у вас на 2,8 всё почти так же расположено. Отвод называется Bleeder. Русскоязычная версия не грузится. Слишком тяжёлая. Если что, отвод для стравливания гнаходится под пластмассовым кожухом, что закрывает привод дворников, ну и салонный фильтр ещё и ещё там что-то Удачи.
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? Герцог а где слив с блока двигла. Как то менял антифриз и ненашел, сливал через охладитель масла. Но зняю что есть слив с блока. Подскажи
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? С практической точки зрения всё просто. Сливаешь антифриз из блока и радиатора (сливное отверстие внизу слева, если стоять лицом к радиатору). Заливаешь новый антифриз в расширительный бачок, запускаешь двигатель и травишь воздушные пробки через специальное отверстие для стравливания. Смотри схему в приложении. Правда, она для двигателя 2,6, но если не ошибаюсь, у вас на 2,8 всё почти так же расположено. Отвод называется Bleeder. Русскоязычная версия не грузится. Слишком тяжёлая. Если что, отвод для стравливания гнаходится под пластмассовым кожухом, что закрывает привод дворников, ну и салонный фильтр ещё и ещё там что-то Удачи. <!-- / message --><!-- attachments --><FIELDSET class=fieldset><LEGEND>Вложения</LEGEND><TABLE cellSpacing=3 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>Bleeder.doc (173.0 Кбайт, 0 просмотров)</TD></TR></TBODY></TABLE></FIELDSET> <!-- / attachments --><!-- sig -->__________________ Я знаю только две бесконечные вещи - Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. © А. Эйнштейн Герцог схему глянул, но где слив с блока не понял. Подскажи если знаеш <!-- / sig -->
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? На левой стороне,около соединения двигателя и коробки,в глубоком "колодце",ключ шестигранник,на сколько не помню
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? АндрейР меня опередил На сколько шестигранник тоже не знаю, т.к. сам никогда не откручивал. Там разберёшься. Кстати, в первом посте забыл сказать, что там два ентих Bleederа, второй в развале цилиндров находится. Смотрите схему.
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? Сливка-заливка разобрался, спасибо за схему. Теперь такой вопрос. Сколько антифриза в системе ??? Использовать блидер который к печке ближе, так ? и травить воздух до тех пор, пока из блидера антифриз не пойдёт??? и доп. вопрос!!! где находится термостат, который отвечает за запуск вентиляторов на радиаторе ??? Какие температурные свойства его??? Дело пришла весна, температура днём +25 и выше бывает, не хотелось бы встать где нибидь с перегревом.
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? Антифриза 11литров.Обе пробки открыл, льёш ОЖ, как пошла из пробки (которая около 6 цилиндра),закрыл её, пошла из той которая у печки тоже закрыл,проверил уровень,завёл, 1-2 минуты подержал обороты 3т.Всё.
Ответ: как правильно слить-залить антифриз ??? Это не термостат, а датчик включения вентиляторов. Находится в моторном отсеке, в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на двигатель. Он имеет двухжильный разъём и его легко найти по подходящему к нему кабелю. Работоспособность определяется легко. Если не запускаются вентиляторы первым делом проверяют его. Меняется элементарно. Выкрутил старый-вкрутил новый. Потери антифриза при этом минимальны. Температурная уставка, если не ошибаюсь, 86 градусов.