Добрый день. Приобрел немного б/у резину липучку. Суть в том, что она стояла на переднеприводном автомобиле, в результате чего износ не равномерный. 2 как новые, 2 на пару миллиметров износ больше. Собственно, вопрос, какие куда лучше поставить? Зимой не гоняю, но бочком ездить обожаю! Завтра постараюсь выложить фотки.
Немцы говорят хорошую на заднию ось, похуже на переднию. Типа если в заносе срывает заднию ось то занос не контролируется. Но переднии всегда изнашиваются быстрее по этому заднии будут всегда хорошии но старые, а передни будете менять часто. Я, да и многие получше ставят на перёд так как если протектор хороший то машина хорошо рулится в дождь или снег, а по хзуже на заднию ось тогда износ происходит болемение одинаковый.
Имхо: Поставить по диагонали одинаковую, на торсен нагрузки не будет, а межколёсный дифф справится и обточит её со временем. Лишь бы ABS не заметил подвоха.
Передняя ось - похуже ставить, задняя - получше. Для разгона почти всё равно, а при экстренном торможении - меньше вероятность заноса задней оси (даже учитывая кваку, есп и т.д.).
Лучшую всегда вперёд,ибо перед рулит и тормозит....если понесёт зад,с этим можно справиться(при должном навыке),а вот если понесёт перед...это кирдык.
да, как всё сложно. Ожидал увидеть два варианта решения, а увидел аж 3!!! Про установку по диагонали впервые слышу. Теперь даже и не знаю как быть, как дальше жить.