Проблема в следующем. Пришлось поставить расходомер диаметром 85 мм, диаметр штатного 65. Чтобы не пришлось с конусным нулевиком ездить колхожу корпус воздушного фильтра под бОльший диаметр ДМРВ. Вопрос в пластиковой трубе, находящейся штатно в корпусе воздушного фильтра (выглядит как порт фазоинвертора в сабе ). Необходимо ли сделать примерно такую же под новый диаметр либо её наличие никак не связано с правильностью показаний ДМРВ (насколько я понимаю от распределения воздушного потока они некоторым образом зависят, или нет? )
Насколько нужна эта труба и какой она должна быть заранее просчитать сложно. Есть простая аксиома - любая переделка конструкции впуска большей или меньшей степени влияет на калибровку ДМРВ. Поэтому надо быть готовым к тому, что потребуется внести коррекцию в прошивку.
Суть ясна, спасибо, попробую так и так. А подскажите кто знает, в Олроудах 2.7бт как устроены внутренности корпуса фильтра?
Даже удаление решетки на входе в расходомер сильно влияет на его показания. Было дело, ставил такие опыты