Как правильно приделать ДМРВ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 7 апр 2011.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Проблема в следующем. Пришлось поставить расходомер диаметром 85 мм, диаметр штатного 65. Чтобы не пришлось с конусным нулевиком ездить колхожу корпус воздушного фильтра под бОльший диаметр ДМРВ.

    Вопрос в пластиковой трубе, находящейся штатно в корпусе воздушного фильтра (выглядит как порт фазоинвертора в сабе :D). Необходимо ли сделать примерно такую же под новый диаметр либо её наличие никак не связано с правильностью показаний ДМРВ (насколько я понимаю от распределения воздушного потока они некоторым образом зависят, или нет? :shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Насколько нужна эта труба и какой она должна быть заранее просчитать сложно. Есть простая аксиома - любая переделка конструкции впуска большей или меньшей степени влияет на калибровку ДМРВ.
    Поэтому надо быть готовым к тому, что потребуется внести коррекцию в прошивку.
     
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Суть ясна, спасибо, попробую так и так.

    А подскажите кто знает, в Олроудах 2.7бт как устроены внутренности корпуса фильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Даже удаление решетки на входе в расходомер сильно влияет на его показания. Было дело, ставил такие опыты