Магнитола стала сама собой выключаться (наваливаешь больше 15 волюма и мафон вырубается примерно на 5 минут). Пробовал 3 разные магнитолы, одно и тоже. Клемы на аккумуляторе зачищал, но больше ничего не делал. На днях полезу шерстить проводку, но вот думаю как правильнее и грамотнее должна быть подключена магнитола? Можно ли пустить питание с колодки (над перчаточным ящиком) или же лучше тянуть плюс на прямую с аккума?
Плюс с АКБ через пред, минус тоже желательно, но можно и с кузова. Провода не менее 2,5 мм2. То что отключается, возможно в цепи установлен термобиметаллический предохранитель.
У меня когда-то магнитола стояла с автоматическим предохранителем, стоял он в цепи питания прямо перед разъемом магнитолы. Срабатывал так же как и у тебя, чуть громкость прибавляешь-вырубается минут на 5, потом опять включается. Поставил вместо него обычный плавкий пред-все нормализовалось.