Как правильно подключить испаритель по тройникам

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gwynnblade-87, 30 июл 2013.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Если конечно в тройниках дело, тупит управление климатом, заслонка испарителя открывается при включении зажигания и старте двигателя а закрывается когда глушу, но оставляю зажигание включенным, если выключить зажигание, заслонка остается открытой на блоке управления давлю рециркуляцию, но не закрывается заслонка, недавно снимал испаритель-что делаю не так
     
  2. magic19

    magic19 Новичок

    24 янв 2013
    12
    A6 Avant (4A, C4)
    надо провести ревизию всех разъёмов и вакуумной системы . У меня климат жил своей жизнью спасла пропайка шины дисплея климата
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да я сомневаюсь что у меня все правильно подключено, два тройника с пустыми отверстиями
     
  4. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    #4 Konstantin33, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Также заслонка не реагировала на кнопку. Я вроде по этой схеме проверял (или по логике, идя от тормозного вакуума, не помню уже). Были перепутаны местами две трубки, ближе к вакуумнику.
    http://www.vagcats.info/base/au/3/1269/154/8/9776
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    спасибо, завтра после работы буду шаманить