Если где нибудь информация как правильно его настроить? перерыл весь интернет, но конкретной информации нет. Раньше был настроен и играло все отлично. Сбились настройки, теперь не могу настроить, как то не так он играет или я уже сильно придираюсь. Может есть у кого советы или инфомация, буду очень рад.
Вообще каждый настраивает под себя.Слушай музыку, которую слушал и крути.На башке поставь средние значения(усиления саба, частоту среза около 60 Гц,но небольше,если есть),все фильтры отключи(усиление бассов и т.д.).Настройка производится на 2/3 громкости,выше идут сильные искажения.Это Я написал настройка усилителя.
Машина ауди А6. стоит: голова pioneer p5700, усилитель magnat rx44 и саб mystory MOB-30 Размеры динамика: 12".
У тебя есть знакомые,которые занимаются музыкой для авто?Каждый человек настраивает музыку под себя.Я дам тебе примерные параметря уся,частота среза 50-80 Гц.Регулятор входной чувствительности нужно настраивать во время прослушивания музыки,ставишь МАХ громкость на магнитоле, на которой слушаешь,но не более 2/3 от МАХ громкости самой магнитолы.Включи LOUD низкий уровень и крути регулятор входной чувствительности пока не понравиться.А с магнитолой надо эксперементировать,у тебя есть и добротность,и частота среза, эквалайзер.И на магнитоле поставь частоту среза примерно как на усе.
Просто на музыке особенно на попсе достаточно трудно отстроить систему особенно без понимания что дает изменение того или иного параметра. Потому что дело не в одной частоте среза и чуствительности , многое зависит от того какого порядка ФНЧ , от настройки порта фазоинвентора (если он есть) , от нижнего сабсоника (если он присутствует) ,от параметров ФВЧ фронта и тыла , от фазировки системы . Я уж не буду грузить про умных дядек Тилля и Смолла именами которых названы параметры характеризующие динамические головки и про расчеты в спикершопе. Это все очень долго рассказывать особенно не видя "вживую" твою систему. Именно поэтому кинул ссылку на блюзмобиль - профильный форум (студии блюзмобиль и журнал автозвук занимаются звуком более 10 лет)-там такой инфы вагон. Хотя гораздо проще наверное подьехать к толковым установщикам и попросить отстроить систему .
Все бы хорошо... но нет в моем городе толковых настройщиков.... Буду пытаться сам, вроде уже что то похожее на правду получается
Тогда да ... придется самому. Итак по порядку. (Гуру автозвука просьба меня не пинать долой тилля со смолом обьясняем максимально доступно) 1)Ставишь диск с музыкой твоего жанра погромче и позлей . Диск желательно не MP3 а обычный CD. 2)На усилителе переключатели и ручки канала саба (или пары каналов если подключен в мост-посмотри на клеммах к которым прикручены провода от саба номера каналов и крути ручки и переключатели с тем же номером каналов соответственно) так вот ставишь переключатель фильтра в положение LPF (т.е включаешь ФНЧ -фильтр низких частот) , частоту LPF ставишь 80 Гц - саб не должен играть выше , если есть отключаемый сабсоник (subsonic - фильтр сверхнизких частот) то включаешь его-избавишься от инфразвука который есть зло. Есть басбуст (подьем баса)- выкручиваешь его на минимум пока. Регулятор чуствительности ( GAIN) ставишь на минимум. 3) На ГУ (магнитоле) если есть возможность отключить фильтр саба вообще - отключаешь его ( LPF off ) , если фильтр неотключаемый то ставишь частоту среза 100 Гц . Уровень сигнала с сабового канала если регулируется - на максимум . Повторюсь - если фильтр саба на ГУ можно отключить то отключаешь его совсем , полосу для саба будет резать фильтр усилителя . 4) При отключенном сабе (GAIN на усилителе на минимуме) запускаешь музыку и регулируешь громкость , частоты , фэйдер , эквайлазер так чтобы фронт и тыл (динамики спереди и сзади) играли на максимуме громкости но без искажений (не хрипели). Сидишь слушаешь трэк (саб отключен !!!) . Если замечаешь искажения то уменьшаешь громкость так чтобы они пропали. Запоминаешь самое "басовитое" место на трэке. 5) Не трогая громкость запускаешь трэк по новой и начинаешь потихоньку прибавлять регулятор GAIN (уровень) на усилителе. Саб начинает играть - теперь все внимание на него ! GAIN прибавляешь до тех пор пока на сабе не появятся искажения или решишь что баса достаточно. Очень внимательно слушаешь именно саб , искажения на нем проявляются по разному-может быть хрип может быть дребезг. Как только появились-сразу GAIN чуть назад . Лучше при настройке саба вообще отключить фронт и тыл чтобы не мешали . Имей ввиду-ереборщишь с уровнем - саб проработает недолго и сгорит (если не вылетит сразу изза удара катушки). 6) Садишься в машину запускаешь музыку и слушаешь. Если все получилось- замечательно , если баса мало или он не такой то пробуешь покрутить ручечку басбуст на усилителе (если есть). Если Бас идет с запозданием от основной музыки то ищеш переключатель или ручку PHASE и ими выправляешь положение. 7) В довершение всего можно поиграть настройками сабового канала на ГУ. Хотя при правильно астроенном фильтре усилителя фильтр ГУ не нужен. Пробуй. Ничего хитрого нет . Если есть доки на ГУ и усилитель почитай для начала многое станет понятней .