Как поступить с помпой?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 3 июн 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Изучая в очередной раз подкапотное пространство на предмет обнаружения всяческих подтеков и разбалтываний обнаружил, что в районе шкива потеет корпус помпы. Ухода ОЖ не отмечено, стоит как вкопанная (тьфу-тьфу-тьфу). Вроде бы при прогреве слышится ритмичное негромкое посвистывание (звук похож как у проскальзывающего ремня) из района помпы. Прикладывал стальной штырь в область шкива на корпус - слушал. Кроме естественного и наверное здорового шума подшипника кажется ничего нового не услышал.

    Собственно вопрос - на что это похоже, можно ли ремонтировать пока не поздно?

    П.С. Заменить целиком конечно здорово, но денег сейчас нет.

    П.П.С. А если менять то скока это стоит. Да и надо ли менять?
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    В районе шкива, это где точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Корпус помпы...Ось вращения торчит из этого "конуса"
     
  4. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Говорят еще, что помпу надо меня с ремнем ГРМ одновременно! Не знаю так это или не так, но я поменял!
    А помпа если пямять мне не изменяет 1800р стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    2 AUN:

    Счас позвонил в сервис, где чинюсь, озвучили примерные цены на замену помпы:

    Сама помпа: оригинал 160 долл, неоригинал 100-110 долл.
    Работы по замене: 1 395 руб.

    Возможно придется поменять приводной ремень. ГРМ менять в принципе необязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Хм... А замена обязательна? Мжет подшипник какой или там сальник? Туда ведь еще + замена ОЖ...

    Ремень 20 тыш прошел, еще рановато ему..

    Про замену помпы вместе с ГРМ тоже слышал. Еще слышал что и шестерню распредвала надо менять. Че та дофига получается :) Вообще если верить пробегу в 115 000. то уже пора и сменить помпу.... НО как же невовремя...Может все-таки ремонт?
     
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Я не знаю насчет _необходимости замены помпы. Это ж надо по месту смотреть :) Мне вообще в одном сервисе когда меняли термостат грозились еще и помпу сменить, поскольку "типа там какой-то болтик можно сломать, и тада помпу менять придется". Я убедительно попросил не срывать болтики лишние. Не сорвали :)

    А насчет замены ОЖ - не знаю, как на АВК, а на АВТ такой противный клапан есть на патрубке к печке, воздух вроде выпускает при замене. Так эта зараза сломалась, фиг ее закрепишь обратно, ОЖ начала подтекать, короче, клапан этот стока крови попил >:-]



    Про замену помпы вместе с ГРМ тоже слышал. Еще слышал что и шестерню распредвала надо менять. Че та дофига получается :) Вообще если верить пробегу в 115 000. то уже пора и сменить помпу.... НО как же невовремя...Может все-таки ремонт?
    [/QUOTE]

    "доктор, может все-таки в операционную?" :D

    Отпиши, как у тебя в итоге все выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Зачем менять помпу с ГРМом? Может быть, это справедливо в тех моторах, где нужно полмашины разобрать, чтобы сменить ремень или помпу - тогда да, разбираешь один раз и меняешь всё, чтоб потом не лазить.
    Менять шестерню распредвала?:confused: Не понимаю, зачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Клапан этот есть и у меня. Он на пару витков выкрутился и все, больше ни туда ни сюда. Зарос какой-то рыжей хренью чем сам себя и герметизировал. Я его не трогаю нафиг...

    Отписать то отпишу, но вот вопрос когда. Пока надо ездить, не могу поставить машину в ремонт. Риск конечна, но придется.

    Я про замену ОЖ почему сказал, потому что это дистилят + антифриз покупать, А поскольку ямы и эстакады нет поблизости, то все это менять придется в сервисе, а они все эти пунктики суммируют...
     
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Дык и я не понимаю. Это так, к слову вспомнилось. Прикинь комплектец выкатывается на замену раз в 60 тыш:

    - ГРМ
    - термонатяжитель
    - ролик
    - помпа (соответственно ОЖ и можно термостат для кучи)
    - шестерня распредвала.

    Нормальное такое ТО :)
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А что за термонатяжитель? Я вчера крышку ГРМ снял, чтобы ознакомиться с состоянием ремня. Ролик видел (необычный такой, с рейкой натяжения). А термонатяжителя не видал. Хде он там прячется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    Ну и правильно. Удивительно сволочная конструкция. Обошлась мне масштабным разливом ОЖ из-под капота через два дня после ее замены :( Приехал обратно на сервис, поднял шум, типа "хулиганы, клапан сломали!!" Клапан с горем пополам починили..

    [/B][

    Я про замену ОЖ почему сказал, потому что это дистилят + антифриз покупать, А поскольку ямы и эстакады нет поблизости, то все это менять придется в сервисе, а они все эти пунктики суммируют... [/B][/QUOTE]

    Ты знаешь, а мне не суммировали замену ОЖ. Мастер типа спросил: "тебе старую заливать, или за новой в соседний магазин сто метров сходишь?" Хотя в моем случае была замена термостата, и воленс-неволенс, ОЖ сливать надо было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Мне тоже однажды предлагали заить старую, но я отказался. Сливали в какой-то пластиковый поддон, который по моему настоянию он все-таки помыл перед этим. Но все равно грязи и вылилось и намыло прилично. И потом хрен знает что там было в этом поддоне. Оч мож. быть что и масло. Я послал их и залил новую.

    Да! Вот еще, хозяйке на заметку. Я сразу то не сообразил, но мужики, если бля, добросовестный мастер начнет протирать или как-то еще поскабливать патрубки системы охл. изнутри типа "от накипи, чтоб лучше прилегало" - бейте по рукам сразу.
    Я втормозил и мне "пичистили" нахблясловнет. Потом сифонило из под патрубков! Это привело к необходимости покупки хомутов с более "длинной" затяжкой, закручивание их по самое нехочу, что только-только не режет шланги. (хоть хомуты я выбирал "нормовские" с гладкими краями). Так что АХТУНГ!
     
  14. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    я тут недавно менял помпу 2 раза, 1 раз браковка оказалась и загудела через 3 недели. У меня как раз из той серии когда пол машины надо разбирать :)
    делал все сам.

    незнаю как на ваших движках но у меня натяжения ремня грм регулируеться помпой , по этому при замене надо по любому помпу снимать что б поменять прокладку , ну а если не жалко 1400 руб (вот столько стооит ФЕБИ, Хепу , SKF ) то и помпу тоже.

    по поводу шестерни распредвалов у меня была ситуация какраз тогда когда менял помпу (1вую) смотрю флажок (который не дает прокручиваться кольцу на оси) с маленькой трещенкой , начал снимать и он у меня в руках прям и отвалился.
    Считаю что мне повезло , еслиб на ходу отвалился тооо......
    (ну считайте что ремень рвется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    АХТУНГ - это то, что тебе понаписали

    владельцы автомобилей с другими двигателями (присоединяюсь к Дешиному недоумению)

    В общем, на 4-цилиндровых двигателях помпа и ГРМ никак не связаны! Даже нижний кожух ремня ГРМ снимать не надо. Только ОЖ слить.

    А сама помпа состоит из 2-х половин. Та, что крутится, стоит 20 долл. в Кунцево. Но ее удобнее менять, сняв помпу целиком (шланги отстыковать, есс-но). При разделении половин надо быть осторожным с 12-ю болтами (под ключ на 10), т.к. есть риск их обламывания из-за прикипания (железные болты, бывает, крепко прикисают к силуминовому корпусу, а сами подгнивают). Перед их стагиванием рекомендуются превентивные меры - обливание WD-40 и обстукивание головок болтов, но может и не помочь. Если болты обломались, то их только высверливать (вполне реально). Выкрутив (высверлив) их, самое радикальное - перед сборкой заменить болты на шпильки с резьбой М5 (подходят от Жигулей от клапанной крышки) с гайками (на 10). Тогда в следующий раз (тысяч через 100 пробега, а то и больше) эти гайки будет проще раскусить гайкорезом и поменять сразу на новые, ничего не уродуя.

    При установке замененной и собранной помпы на БЦ имеет смысл мазнуть фланцы термостойким герметиком, даже несмотря на новые прокладки (О-ring).

    Ну, и ОЖ - поменять, конечно.

    В общем, самостоятельная работа не сложна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #16 Engineer, 3 июн 2004
    Последнее редактирование: 3 июн 2004
    УРА! Я тоже нашел дефектик! А то как-то неудобно: у всех есть проблемки, а у меня нет. Мой винтик :laugh: тоже покрылся корочкой и сопливится! :D :D :D Винтик, который верхний на увлажнении. Мой печатник на такой же В4 с тем же дефектом поборолся просто: вместо 6гранника ввернул простой болт на герметик. Попутный вопрос: может ли через него уходить до 0,5 литра ОЖ за 1000 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...