Как поставить сигналку!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUDI10037RUS, 19 май 2005.

  1. AUDI10037RUS

    AUDI10037RUS Новичок

    13 май 2005
    69
    Audi 100/44 2.3 89 г.
    100тка 44 кузов полная панель как поставить сигналку, посмотрел на эту кучу проводов и ужаснулся ! Сигналка Клифорд! буду признателен за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А что тут такого?

    Сразу совет - если сам ни бум-бум в электрике - лучше доверь работу мастеру, иначе можешь все испортить. Как минимум можно спалить сигналку, максимум - машину!!!

    Для получения более точных данных укажи какой мотор, система питания, зажигания, наличие центрального замка и полностью модель сигнализации (с индексами, цифрами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI10037RUS

    AUDI10037RUS Новичок

    13 май 2005
    69
    Audi 100/44 2.3 89 г.
    в элекетрике шарю...двигатель NG? 2.3 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а центральный замок есть? И какая точно сигналка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI10037RUS

    AUDI10037RUS Новичок

    13 май 2005
    69
    Audi 100/44 2.3 89 г.
    Клифорд NOVA LE центральный есть, машина запирается с обеих передних дверей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Серии NOVA LE есть 200, 400 - которая? ЦЗ вакуумный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI10037RUS

    AUDI10037RUS Новичок

    13 май 2005
    69
    Audi 100/44 2.3 89 г.
    200.....цз вакуумник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Так-с... смотрим описание твоей сигналки в инете... вот оно...

    http://www.autoelectric.ru/autoalarm/clifford/nova/nova200le-m.htm

    Для работы требуется простенький цифровой тестер с функцией прозвонки.

    Смотрим схему подключения... номера контактов, согласно таблицы...
    1 - подключаешь на концевики дверей - они все в одной цепи параллельно. проверяешь, чтобы все концевики были живые, т.е. замыкали и размыкали исправно (проверка - тестером)
    2 - подключаешь на постоянный плюс 12 вольт -через предохранитель - это питание реле моргания габаритов.
    3 - подключаешь к цепям поворотников (правого и левого) или габаритов (правого и левого). Я советую подключать их на цепи поворотников - лучше видно. Но поскольку провод один - это плохо, потребуется развязка его на 2 цепи - или с помощью двух 4-х контактных реле или двух мощных диодов - чтобы цепи меж собой не соединялись, поскольку как габариты так и поворотники правого и левого бортов питаются через разные предохранители
    4 - подключаешь к нему концевые выключатели капота (его наверняка надо ставить самому) и багажника. Иногда к концевику (штатному) багажника подключаешь - система постоянно считает его открытым - надо смотреть, дело в том, что она так может считать из за схемы подсоединения концевика на массу через лампу. Иногда проще поставить еще один концевик и к нему подсоединить провод с сигналки
    5 - вход зажигания. Тестером находишь на замке зажигания тот провод, который имеет плюс 12 В при включенном зажигании. Но тут есть тонкость - в электросхеме Ауди есть Х-реле, которое размыкает многие цепи питания при включенном зажигании при включении стартера. Этот провод от сигналки надо подсоединять на такой провод замка зажигания, который не обесточивается при включении стартера
    6 - плюс от АКБ. Его подсоединяешь или напрямую на АКБ или на постоянный плюсовый провод замка зажигания. На другие цепи, имеющие свои предохранители, этот провод не подключай - у сигналки есть свой предохранитель и более никаких предохранителей в цепи питания быть не должно
    7 - масса - ежу понятно...:D
    8 - провод на сирену. Причем массовый. А плюс с сирены запитываешь к примеру на АКБ через предохранитель
    9 - провод блокировки стартера - подключаешь по схеме (уже запросто это схема может быть собрана в заводском исполнении)
    10 - провод на внутрисалонное освещение - подключаешь по схеме. Понятие "триггер" - это концевик
    11 - это провод дополнительный, используется для открывания остальных замков (при двухступенчатом подключении) - он тебе не подойдет, поскольку ЦЗ - штатный. Этот провод изолируешь
    12 и 13 - подключаешь по схеме подключения № 4 - это как раз для вакуумного ЦЗ схема
    С установком проводов все. Провода я например соединяю скруткой, потом пропаиваю, но без кислоты и изолирую - это соединение долго не окисляется - проблем не было ни разу. Тщательно изолируешь соединения. Вообще я делаю так - сначала ставишь центральный блок, датчик удара и только потом разводишь остальные провода, по месту определяя их потребную длину.
    В таблице программирования ставишь длительность импульса открывания дверей равной 3 сек - это для вакуумного замка

    Ну дополнительный канал - подключаешь куда надо (к примеру открывание багажника), причем обязательно через реле

    Вообще непонятного ничего в схеме нет... есть какие вопросы - задавай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #9 Sewerok, 20 май 2005
    Последнее редактирование: 20 май 2005
    В дополнение - при разводке проводов их собирай вместе или вплетай в родные жгуты - "соплей" т.е. отдельно висящих проводов быть не должно. Провода касаться металлических частей авто не должны - могут перетереться и закоротить. Сирену ставь в недоступном месте для её отключения и грязи с водой - я в 100/44 ставил её слева по ходу под усилитель, возле главного цилиндра - надо просверлить 3 отверстия и поставить сирену - в этом месте она даже малозаметна. Кстати рядом - место под штатный концевик капота.

    Вообще хочу сказать - хреновенькую ты сигналку купил - почти все управляющие выводы (блокировки, моргание, управление замками) - надо развязывать через реле, т.е. выходы слаботочные - это больше гемора при установке, больше всяких реле - меньше надежность, особенно когда реле стоят русские - лучше брать импортные, герметичные.

    Сигналку лучше всего брать с силовыми выводами - т.е. внутри сигналки уже стоят нужные реле. Ну и не забывай - ВСЕ провода, предназначенные на плюс 12В - только через предохранитель, причем не тот, который используется для основного питания сигналки!!! Установи дополнительный. Иначе возможны электроглюки

    Подключение блокировки на стартер - сомнительное решение. ИМХО лучше всего заблокировать зажигание, бензонасос - это эффективнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...