Совершенно верно должна быть кнопка на центральной консоли рядом с подстаканнеком (левее). Во вторых при заносах или отключенной ESP на приборке загорается индикатор (только он выглядет не как надпись ESP, а вроде как триугольник с восклицательным знаком). Точно символ можно посмотреть в мануале по данному авто.
Мой авто Audi A6 C5 Avant 2.5 TDI AKE 180 2000 г.в. Отключается по кнопке без проблем. По умолчанию ты прав она всегда в режиме ESP ON
Отключается ASR,либо(если нет ASR)меняется алгоритм ESP,но включена она всегда.(независимо от кнопки)
Скорее зависит от года или еще чего, у меня (2000 г.в.) по простому однократному нажатию кнопки "ESP" отключается оная вместе с ASR, причем полностью. Можно сколько угодно пробуксовывать, скользить, заносить и т.д. и т.п. - сама не включится. Но при движении, например, боком, можно слышать как работает насос ESP, хоть она и не вмешивается.
Сегодня когда вечером ехал с работы обратил внимание что при повороте ключа лампочка ESP загорается на приборке и потом тухнет. Что касается отключается или нет то согласен с предыдущим сообщением. Отключается при однократном нажатии и машину можно пускать в занос без проблем на ебай даже ролик есть как ребята на отключенной пятаки вокруг елки кружат