Ослабил болты крепящие сам ГУР,появился не большой люфт и угол.С низу(из ямы)с помощью отвёртки снял старый,затем ослабив натяжитель мультиклинового ремня,поворачивая шкив ГУРа надел новый.А по правильному нужно снять сам шкив,отвернув 3 болта.
то что стрелочкой отмечено вроде ремень кондиционера, а ремень крутящий гур, это ремень генератора. А этот тоненький ремень снизу натягивается роликом с 2умя болтами, сначала его снимать а потом ток ремень гура, вроде так =)
Это ремень для компрессора кондиционера. Ремень ГУРа, тот что широкий посмотрите здесь http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-963-10.m_id-77.m_id2-78.html
этот я знаю как снимать, а мне надо узкий поменять. По экзисту он называется Ремень клиновой помпы или Ремень поликлиновой ГУР http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B5017F8
Я менял его недавно, правда вместе с ремнем ГРМ и всеми приблудами, поэтому снимали полностью морду. Но можно и так снять если вывести морду в сервисное положение. Без выведения врятли полчится, хотя можно попробовать снять вязкосняны и сверху подлезть. Ну так вот сам процесс: Болты на помпе не поддались у меня, они ржавые и углубления под внутренний шестиграник сорваны, поэтому стал снимать тарелку(именно тарелку!) которая стоит на шакиве ГУРа. Открутились легко, видимо так и до меня меняли. Дело в том, что на шкиве ГУР установлен не ролик, а две обоюдо выпуклые тарелочки содиненые тремя(кажется) винтами. Как открутишь винты, то в руках окажется одна половинка. Вкручивая винт обратно, ты стягиваешь тарелочки вместе и тем самым натягиваешь ремень. Тарелочка может немного прикепеть, поэтому либо расшевелить надо, либо чуть-чуть стукнуть.
хорошо, попробую, а винты которые ГУР крепят к двигателю ничего не дадут, если их ослабить? тут надо то небольшую слабину, а там как цепь на велосипеде снять и поставить
Про винты ГУРа к двигателю не знаю ничего, так не делал. Но наверное можно и так, если доступ к ним нормальный, то видимо еще проще будет.