Роликом, не знаю какая у тебя конструкция ролика,на 1.8 , вдех простих дизелний, береш клю4 от флекса, тем которим зазимаем диск, отпиливаеш одно ушко, второе стоциваеш немного, доволно удобний клю4 для ролика подходит, или круглогубцами загнутами
скачай документацию - есть раздел в ремонте наверху, там все написано, ремень подтягивается нажяным роликом
если у тебя та машина что указана в профиле то утебя автоматический натяжитель ремня. Если же ремень постоянно перескакивает на распредвале через некоторое время то меняй все шестерни. Распредвала, промежуточную, коленвала.
На АСЕ обычный ролик как и на РМ, только шире на 6мм. Натягивется 2мя отверками тоненькой крестообразной и обыной плоской ну и ключем на 15 .
+1 Снимается верхний кожух защиты ремня. После снятия виден ролик. Отпустил гайку крепления ролика, провернул "утконосами" (круглогубцами с загнутыми губками) до требуемой натяжки, зажал гайку. Все.
Вопрос по ремню грм, если ослаб в левой стороне от выпускного вала и чуть провисает под роликом это нормально? или надо подтянуть ? просто такая тема, после простоя ослабляется, как только заведется сразу натягивается и в натянутом положении, но пару часов а может и больше опять проседает.